АО «Тинькофф банк» занимается подлогом финансовых документов или это просто некомпетентность сотрудников банка?

21.12.2018 14:16
2966
4
Без оценки
Всегда полагал, что АО «Тинькофф банк» самый прогрессивный, а сотрудники этого банка являются образцом вежливости и компетентности (это не шутка, как многие могли бы подумать).  Но в последнее время банк удивляет своей работой все больше и больше. 28 ноября 2018г. АО «Тинькофф банк» вернул мне на карту 30 400 руб. в качестве компенсации произошедшего ранее хищения денег с моего счета дебетовой карты Tinkoff Black.  03 декабря 2018г. я заказал и получил в АО «Тинькофф банк» справку № 181203_RJ3 от 03 декабря 2018 г. о доступном остатке на счете.  Эта Справка указывает что на счету 3 декабря 2018г. у меня находилось 297 815,38 руб. Справку я заказал не просто так, а для предоставления в государственные органы. 04 декабря 2018г. АО «Тинькофф банк» экспроприировал ранее возвращенные деньги в сумме 30 400 руб. с моего счета без всякого оповещения. 19 декабря 2018г. я получил от АО «Тинькофф банк» выписку со счета за период с 20 ноября по 19 декабря 2018г. В ней операция банка по возвращению и изъятию с моего счета суммы 30 400 руб. никак не отражена (от слова совсем). И на 03 декабря 2018г. в этой выписке указано что у меня на счету находилась сумма 267 415,38 руб. 20 декабря 2018г. по телефону я попросил сотрудников АО «Тинькофф банк» исправить выписку от 19 декабря 2018г., то есть указать в ней операции банка по возвращению и изъятию с моего счета суммы 30 400 руб. Банк отказал мне в своем SMS-сообщении, которое пришло в этот же день в 17:57. Но позвольте, сейчас у меня на руках два финансовых документа от АО «Тинькофф банк» отражающих два разных баланса счета на одну дату. Первый документ я уже направил в государственные органы, второй банк, наверное, считает более правильным и отказывается исправлять. В случае запроса гос. органов «Тинькофф банк» видимо будет предоставлять второй документ? Кто будет отвечать за предоставление двух разных балансов счета карты на одну дату? Является ли это подлогом финансовых документов со стороны банка или я что-то не понимаю? Получается банк может изъять деньги со счета любого клиента без предупреждения и не отражая это в выписках? Куда мне необходимо обращаться с этой ситуацией: в Росфинмониторинг, в Центробанк, в Роспотребнадзор?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-26T18:46:27+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-21T17:21:02+03:00
Здравствуйте. В рамках обращения по опротестованию операции снятия наличных в банкомате Тинькофф коллеги провели детальную проверку. После того, как Вы совершили пополнение карты, сессия была прервана. Далее Вы повторно авторизовались бесконтактным способом с вводом ПИН-кода. Не совершив действий по счету и не нажав кнопку выхода для завершения сессии, Вы удалились от устройства. Средства по оспариваемой операции сняты следующим обратившимся к банкомату лицом, идентифицировать личность которого со стороны банка возможности нет. На время проверки банк увеличил доступный остаток с учетом срока рассмотрения вопроса. Коллеги связались с Вами для детальных пояснений по ситуации, в том числе о порядке увеличения доступного остатка. Это – временная мера в рамках лояльности и после завершения претензионной работы банк скорректирует доступный остаток, что и произошло. По Вашему распоряжению специалисты подготовили 2 документа. В первом из них доступный остаток был больше с учетом временного увеличения, во втором доступный остаток составил меньшую сумму, поскольку ранее предоставленное увеличение отменили по итогам работы. Оба документа корректны. Временное изменение доступного остатка в рамках претензионной работы происходит по внутреннему порядку, его детали банк не отражает в официальных документах. Со стороны банка ошибок нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025