Отвратительное отношение, несоблюдение сроков, некомпетентность, никакой этики в отношениях с клиентом

24.12.2018 22:54
2870
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!!  Хочу пожаловаться на ипотечный отдел сбербанка в Кудрово. вообще я никогда такого не делала, чтоб писать жалобы на кого-то. Но это отношение меня просто вывели из себя. Такое чувство, что мы приобретаем не жилье, а пришли в магазин и хотим купить в кредит телефон который стоит 10 тысяч рублей. мы приобретаем жилье в ипотеку, сначала банк проверял меня, мне ипотеку одобрили, за тем начали проверять обьект, мы предоставили все документы. У нас есть приложение дом клик , где общаемся со своим менеджером, который нам говорит, какие документы нужно принести, чтоб одобрили , наш менеджер Н-ва Юлия, говорит что не хватает тех паспорта, мы его доносим (т.е загружаем в дом клик куда всегда загружали все документы это 10.12.2018 ) и тут началось, это был понедельник конечно тишина, вторник, тишина, в среду такая же ситуация, а в среду ночью, мне приходит оповещение в дом клик, что у нас менеджер меняется на (К-ву Аллу В.) . Я сама работаю с клиентами, и мне кажется что когда у вас меняется менеджер, на следующий день он должен связаться со своим клиентам (как минимум поздороваться и представиться) и если она занята, сказать что Здравствуйте я ваш новый менеджер, я сейчас занята, освобожусь с вами свяжусь и вникну в вашу заявку. Она не выходила на связь, кое как я днем дозвонилась, она сказала что ничего не знает по нашей заявке, так ка еще не ознакомилась, время вечер она так и не ознакомилась, а у нас идут сроки, и нам говрили что юристы будут рассматривать заявку в течение 5 дней прошло конечно больше. за тем продавец квартиры которой мы хотим купить, поехал сам в отделение сбербанка к Алле В. чтоб разобраться с нашей заявкой, на что она так же ответила что она ничего не знает про нее. Параллельно мы отправляли изменение в договоре купли продаже. из-за этого увеличились сроки. Но сколько бы мы не писали нашему менеджеру, она нам не отвечала я со своим риелтором и продавцом  общались втроем. На что она написала что заявка не пересматривается, а пересматривается и отказ - это разные вещи. мы задаем ей параллельно дальше вопросы (про тех паспорт, подошел он или нет) опять тишина. В конце концов спустя неделю мы выходим на сделку (19.12), мой риелтор подготовил все документы, приехали в банк, вроде все оформили поехали в мфц, подали документы в росреестр. проходит 4 дня, нам звонят из росреестра и говорят что не хватает Соглашения об изменение содержания закладной. А это должен был подготовить сбер банк (т.е. наш Менеджер -ва Алла) из-за этого мы не получаем документы из мфц как планировалось 28.12-29.12.2018, а получаем в лучшем случаи 14.01.2019. По итогу я попадаю по срокам и на деньги...
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-29T14:49:30+03:00
Добрый день! Как я знаю, ваш вопрос о дополнительном соглашении решён. Что касается качества обслуживания, то мы с коллегами предприняли меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. приношу извинения за причинённые неудобства. Надеюсь, что в будущем обслуживание будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025