Опыт работы как ИП с Тинькофф Банк

15.01.2019 11:00
1924
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Более года я подключился к Тинькофф Банку как ИП УСН без сотрудников. Вот мой опыт за это время. Плюсы: [list][*]Невероятный интернет банк. Абсолютно не требуется личное присутствие, что для меня весьма актуально (т.к. часто бываю за рубежом)[/*][*]Персональный менеджер - это как наркотик: однажды попробовав, не видишь другого способа взаимодействие. Это и вопросы с сохранением контекста, это и личный контроль за исполнением задач и многое другое.[/*][*]Каналы взаимодействия: чат, звонок и IP звонок (опять-таки в силу специфики, проще в других странах позвонить по сети, нежели роумингу)[/*][*]Встроенная бухгалтерия[/*][*]Активное развитие - недавно добавили учет валютных платежей в УСН. К слову, большинство решений от других специализированнх вендоров такого до сих пор не предлагают.[/*][*]Очень быстрая обработка платежей[/*][*]Отличный обменный курс[/*][*]Валютные карты на которые можно перевести валютную-же выручку[/*][/list] К сожалению минусы тоже есть (зачеркнуто - это то что уже исправили) [list][*][s]На старте - был очень сырой портал[/s][/*][*]"Карусель": если обратился в поддержку и твой личный менеджер недоступен начинается перекидывание задач между работниками. + Закрытие диалога не дожидаясь ответа клиента (меня), +отписки вместо решения проблемы и порой ну полная некомпетентность (включая невозможность просто даже прочесть внимательно мой вопрос). Решается только требованием переключить на ПМ. Вообще совет: если есть ЛЮБЫЕ вопросы - только к ПМ. Иначе запасайтесь огнеупорными креслами - будет бомбить.[/*][*]Иногда (примерно 3 раза в пол-года) не работает получение СМС за рубежом. На следующий день всегда все ок.[/*][/list] Относительно п.2 минусов - справедливости ради такое я испытывал только от сотрудником SME Тинькофф. В ритейле - все как всегда супер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-20T15:20:03+03:00
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет данных для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры работы своего персонального менеджера. Скриншоты переписки с ним вы можете направить по адресу responses@banki.ru. 25.02.2019 оценка зачтена по совокупности.
techcorp
2019-02-20T15:46:30+03:00
Немного странно, что я должен доказывать такие вещи, но хорошо. (Истории не в хронологическом порядке. Просто как вспоминалось) Ситуация 1: мультивалютные счета: выяснилось, что функция перевода между счетами ИП и личным счетом в валютном исполнении была первое время нарушена (я стал пользователем этой фичи буквально сразу). Вместо долгих дискуссий и фраз "у нас работает" менеджер опросил тех. поддержку, со мной буквально шаг за шагом прошел все пункты и действительно подтвердил баг (p.s. это давно исправили). Тут же предложил обходной вариант и проблема решилась. Ситуация 2: продолжение разговора: иногда нужно продолжить общение с Банком спустя значимое время (недели/месяцы). В такой ситуации, вместо долгих объяснений что/где/кто я, наличие персонального менеджера радикально сокращает время. Ситуация 3: (давно было, но запомнилось): валютный контроль выдал отказ по формальным признакам (грубо говоря, какое-то поле было заполнено не корректно). Вместо тупого требования исправить документ, персональный менеджер связался со мной лично, уточнил детали и помог исправить данные. Ситуация 4: персональный менеджер узнает, что я нахожусь где-то за рубежом. Вместо сложного и неудобного звонка, использует чат, так как знает мои предпочтения. Таких ситуаций множество. Какие-то крупные, какие-то мелкие проблемы. Но суммарно это выражается в огромной благодарности и чувстве поддержке со стороны Банка. В каком-то смысле, ощущаешь себя партнером Банка, а не просто клиентом. P.S. Уважаемый Администратор Портала, как мне кажется оценка Банку ставится из субъективных оценок (отсюда и название "Народный Рейтинг"). Требовать доказательства имеет смысл, если я Банк в чем-то обвиняю. Более того, формат персональных отзывов явно предполагает использование сугубо личного опыта, переживаний и приоритетов в качестве критериев оценки работы Банка. Для объективных, с доказательной базой, оценок есть "Финансовый рейтинг" и рейтинг ЦБ
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-15T13:03:32+03:00
Здравствуйте. Благодарим за доверие при выборе финансового партнера для бизнеса и время, уделенное написанию отзыва. Приятно, что на собственном опыте убедились в выгодных условиях, удобстве дистанционной модели обслуживания и технологичном подходе к сервису. Обещаем не останавливаться на достигнутом, но продолжим развиваться в будущем. Уверены, впереди нас ждут долгие годы взаимовыгодного сотрудничества. Приложим для этого максимум усилий! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 340
отзыва
27 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подключение долями

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Екатерина Ф-ч в помощи подключения сервиса Долями. Очень отзывчивая, коммуникабельная, помогла в решении вопроса. На все мои вопросы дала... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Полянскую Маргариту за разъяснение деталей по условиям режима ип по нпд. Возникли вопросы по реализации моих товаров (я художник, рисую свои иллюстрации... Читать полностью

17.09.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

Очень быстро, и оперативно помогли разблокировать счёт, с момента звонка прошло 5 минут, и сразу пришла смс о снятие блокировки, сотрудник взял на контроль вопрос, Помог... Читать полностью

16.09.2025

Отзыв о взаимодействии с поддержкой Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Давид, являюсь клиентом Т-Банка с 2018 года по расчетному счету ИП и с того же года, как физлицо. Оставляю отзыв о персональном менеджере Алёне. Мне нужно... Читать полностью

16.09.2025

Т-Банк для селлеров, быстро и удобно

Оценка 5

Отзыв о работе специалиста Рената Богданова в онлайн-чате Т-Банк.Хочу выразить огромную благодарность Ренату за профессиональную и оперативную помощь в решении моего вопроса... Читать полностью

13.09.2025

Возврат комиссии за ошибочно выбранную услугу

Оценка 5

Возникла проблема со списанием комиссии за доп пакет ошибочно мной пролонгированный. Сразу после списания средств обратился с просьбой возврата средств и анулирования пакета... Читать полностью

13.09.2025

Замена терминалов на онлайн-кассы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Светлане, за то что граммотно рассказала о возможности перехода с обычных терминалов на онлайн-кассы, а так же проинформировала по тарифам и... Читать полностью

10.09.2025