Удаленная идентификация

15.01.2019 19:36
9687
10
Без оценки
Обратился 14.01.2019 в отделение 0260 с целью сдачи биометрии, Четко и ясно пояснил цель - возможность последующей удаленной дистанционной идентификации при открытии вкладов[u] в иных банках. [/u]   Сотрудник Банка взял биометрию (фото и голос), оформил профайл. После этого на мой номер телефона пришла от Сбербанка СМС: "данные дял биометрии зарегистрированы". Зайдя в СБОЛ не увидел какой либо информации подтверждающей получение Банком моей биометрии. Позвонил в КЦ Банка, где долго общавшись с оператором №44221, все же выяснилось, что Банк получает биометрию для своих клиентов и для открытия вкладов в иных Банках. Сотрудник подтвердил получения Банком биометрии. Но все же рекомендовал обратиться в отделение Банка для подтверждения. В отделении 0240 все же выяснилось, что полученная Банком биометрия позволяет производить дистанционные действия ТОЛЬКО внутри Сбера. Отдельное спасибо руководителю отделения 0240, которая заинтересовалась проблемой и взяла её разрешение под свой контроль. Попробовали в 0240 пройти вновь сдачу биометрии, но по техническим причинам это сделать не удалось. Руководитель обещала исправить неполадки, наладить оборудование, ОПРОБОВАТЬ процесс и пригласить меня. Спасибо. Обратился в "любимое" отделение 0200 (талон Э001), где также пояснил оператору цель визита. Однако зам управляющей О.А-ва пояснила, что оборудование для биометрии есть, установлено, но......не настроено Ростелекомом. На мои возражения, что на сайте ЦБ указана информация о проведении отделениями взятия биометрии, в том числе и в 0200, был ответ - ждем специалиста. Обратился в отделение 0287 (талон Э001) с тем же вопросом. На одном рабоче месте сделать операцию не удалось, пошли на второй этаж. Долго разбирались - также не удалось Предложили вновь вернуться на первое рабочее место. ИТОГО: в первом отделении 0260 взяв биометрию не уточнили, что она только для Сбера, что меня не устраивало. В остальных отделениях процесс НЕ налажен, ни технически, ни по самому алгоритму. Вопрос: зачем тогда Сбер доложил в ЦБ о том что проводит взятие биометрии для удаленной идентификации открытия вкладов в банках? Если Сбер НЕ готов к взятию биометрии в целях исполнения ч.5.6 ст.7 ФЗ-115 и ФЗ-149  "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", то опубликовал бы свои инновации только на своих сайтах и в своих отделениях, особо акцептировав, что биометрия только для ВСП Сбера, а не для иных банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-21T21:15:52+03:00
Спасибо за отзыв. Ваш голос учтен в предыдущем [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10216347/]отзыве[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-16T08:28:01+03:00
Добрый день! Я приношу вам извинения за столь длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Сбор биометрических данных для Ростелеком пока невозможен в офисе, в который вы обращались, по техническим причинам. Наши технические специалисты уже решают этот вопрос, на следующей неделе должен быть результат. Как только все будет налажено, мои коллеги из этого офиса пригласят вас для сдачи биометрических данных. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025