Незаконное списание денег без присутствия держателя карты

18.02.2019 16:24
2853
24
Без оценки
Добрый день. 15 февраля в 16:40 мне пришло смс оповещение с номера 900 о списании 2454.22 CAD AIR CAN (что эквивалентно около 129 тыс. руб.). Мной данная операция не совершалась, подтверждения на нее не запрашивалось. Получатель платежа мне не известен, как и моя карта нигде не авторизована. После получения смс я заблокировала карту через Сбербанк онлайн. Мною составлено обращение по телефону (номер обращения 190215-0928-626300) и в отделении банка Доп.офис №9055/04 номер обращения 190215-0937-121900. Сумма, по словам работника банка, висит как замороженная. До сих пор карта заблокирована, и ничего не изменилось по транзакции.  Почему банк не предпринимает никаких действий по оспариванию незаконной транзакции, пока это возможно. Кроме того, поскольку карта заблокирована, я не умею возможности погашать возникшую до этого смс задолженность, будет ли банк начислять проценты на предыдущую задолженность в период рассмотрения заявления? Прошу оказать помощь в скорейшем разрешении проблемы. Никогда не думала, что могут возникнуть такие сложности в работе с вами, у меня у вас погашена ипотека, нет никаких просрочек по текущей ипотеке, также я вам доверяю свои сбережения.  Хотелось бы уже получить скорейшее разрешение допущенной ошибки по описанной выше транзакции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-26T18:44:33+03:00
Спасибо за отзыв! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, но по правилам Народного рейтинга оставляем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-21T18:28:06+03:00
Добрый день! Работа по вашему обращению проводится согласно правилам международной системы. В банк-эквайер направлен запрос на предоставление документов. Срок, до которого банк-эквайер обязан предоставить обратную связь, истекает 26.03.2019. После этого срока будет принято решение о дальнейших действиях. Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 267
отзыва
13 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025