Как Сбербанк взыскивает средства с пенсионеров

28.02.2019 11:23
3263
Без оценки
Я несколько лет являюсь вкладчиком Сбербанка и получаю пенсионные выплаты. 19.02.2019 г. мне пришло SMS оповещение о том, что якобы я должна определенную сумму по кредиту. В этот же день, я обратилась в отделение Сбербанка (как оказалось время было к закрытию). У консультанта спросила талон, чтобы решить проблему, она вызвалась мне помочь, сказав, что это ошибка, удалите SMS, что это какие-то мошенники и номер телефона ей не знаком. Затем подумав, предложила проверить кредитную историю, хотя я ей объяснила, что кредит я не брала и личным кабинетом не пользуюсь, но я конечно уступила ей. Чтобы запросить кредитную историю с карты списали 580 рублей. Войдя в мой личный кабинет, консультант объявила мне, что я оформила ипотеку, тогда я поинтересовалась какой же адрес квартиры, которую я приобрела, оказалось, что это целый дом. Расстроенная ушла домой. Утром 20 февраля, я снова обратилась в этот филиал уже с написанным заявлением, в котором я указала, что никогда не оформляла ипотеку. Поговорив с сотрудником банка, я наконец выяснила, что я являюсь одним из четырех (!!!) поручителей по ипотеке, оформленной 15 лет назад моим коллегой. Оказалось, что теперь, заемщик оформил процедуру банкротства физических лиц. Созвонившись с одним из поручителей, я узнала, что ей регулярно приходили уведомления и письма. Место жительства я не меняла, проживаю по адресу регистрации много лет, однако, за все это время я не получала никакой информации о происходящем, хотя суд состоялся 20.07.2018 года, о признании заемщика банкротом. С этим «банкротом» я разговаривала по телефону, в присутствии банковского работника, в момент своего обращения 20 февраля 2019 года, он ответил, что все погасил и банк не обоснованно требует оплатить эту сумму задолженности. Я обратилась в центральный офис на ул.Вавилова, с заявлением 22 февраля, до снятия денег с карты, там не очень были рады моему появлению, заявление не приняли, да еще и спросили, кто меня сюда прислал, а про SMS, сказали, что был сбой в системе и это была ошибка, не обращайте внимание. Ушла домой, не получив ответа на свои вопросы и с повышенным давлением. Вероятно, все уже готовились к празднованию 23 февраля. 26 февраля пришла снова SMS, что с моей карты списали денежные средства всю сумму 43 228,81 рублей, что указана в судебном иске, которого я не видела. Сумму списали в полном объеме только с одного из поручителей - с меня. У меня вопрос. Почему за все время я ни разу не была извещена о том, что заемщику грозит банкротство? По какой причине деньги взысканы только с одного из четырех поручителей, с пенсионерки? Почему сотрудники Сбербанка намеренно вводят в заблуждение своих клиентов, отмахиваются от них, говоря, что это ошибка, а на следующий день я лишаюсь суммы в 43 228,81 тысяч рублей? Где заявленная клиентоориентированность? Почему списывают с одного поручителя, в договоре 4 человека указано?Вкладчик является бизнесменом, у него есть дом, бизнес, автомобиль. Однако, Сбербанк предпочитает не работать с проблемными вкладчиками, а взыскивать их долги с самой незащищенной категории - пенсионеров, видимо так легче, быстрее и меньше шума. Я обратилась к мировому судье и подала заявление. Однозначно буду переводить свою пенсию и накопления в другой банк. Никому из своих знакомых не посоветую Сбербанк в качестве надежного, клиентоориентированного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-11T12:47:08+03:00
Спасибо за отзыв, но вопросы судебного взыскания лежат вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-07T15:31:06+03:00
Добрый день! Как показала проверка, вы являетесь поручителем по кредиту третьего лица. Из-за того, что обязательства им выполнялись несвоевременно, задолженность была взыскана в судебном порядке. Отдельно отмечаем, что списание с одного из должников по взысканию в солидарном порядке не противоречит действующему законодательству. Таким образом, нарушений с нашей стороны не выявлено. Копию судебного приказа с подробными пояснениями по ситуации мы направили на ваш почтовый адрес. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025