Сотрудники банка навязали и активировали кредитную карту! Что делать?

12.03.2019 12:42
5215
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня получал новую дебетовую карту в отделении Сбера на Грузинской, т.к. старая подошла к концу срока действия. Сначала сотрудники Сбербанка в обязательном порядке настояли, чтобы я добавил электронную почту в приложении, хотя я несколько раз пытался отказаться - сообщили, что обязательно должна быть добавлена. Я не хочу получать никаких писем от Сбера, но не могу уже удалить почту из приложения... Затем при выдаче новой дебетовой карты мне всучили кредитную карту. На все мои отказы сообщили, что она просто будет "висеть" месяц и потом пропадет, если не буду пользоваться. Затем сказали, что нужно активировать ее в обязательном порядке - иначе "в системе не будет видно что вы ее получили, и не сможем выдать обе карты". Активация по уверению сотрудницы Сбера должна была пройти так - нужно было с кредитки два раза отправить платеж по 50 рублей на свой мобильный. И сразу же должны были вернуться 100 р на счет карты. Я неоднократно спросил - не будет ли это считаться, что я начал пользоваться картой (никогда не пользовался кредитками и не хочу, как и вообще услугами данного банка в будущем). Она сообщила, что нет - это активация и деньги "придут в течении 20 минут на счет". Прошло 2 часа - денег нет, я так понимаю - что этими двумя платежами я начал пользоваться кредитом не по своей воле. Что мне делать, чтобы закрыть немедленно эту кредитку?  Также хотелось бы высказать свое недовольство Сбербанку. Ваша политика и ваши сотрудники - просто мошенники, которые обманом добиваются своих целей. Давно не пользовался услугами вашего банка и видимо забыл, что с вами нужно держать "ухо в остро". Вместо клиентоориентированности получил обман. Прошу ответить на мое обращение.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-16T07:28:58+03:00
Добрый день! По вашему вопросу банком была проведена проверка. По её результатам факт некорректной консультации в офисе был подтвержден. К сотруднику приняты меры. Для закрытия счета карты вы можете обратиться в офис банка с паспортом, предварительно погасив сумму задолженности. Приношу вам извинения за эту ситуацию! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025