Обман при продаже квартиры в Домклик

14.03.2019 10:36
4220
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В настоящий момент мною продается квартира через сайт Домклик. Вчера в 15-23 я получил сообщения о подтверждении сделки и регистрации ее в Росрееста без моего ведома. Мою квартиру кто-то пытается украсть через сервис банка. Сотрудники банка свое мнение постоянно меняют (часть из них точно врет, т.к. они противоречат друг другу). До сих пор никто из службы безопасности со мной не связался. Сегодня из банка ни кто на мои запросы (оставленные на сайте Домклик) не перезванивает.  Все произошло вчера. Мною написаны заявления о приостановке регистрационных действий с квартирой. Так же мною подано заявление в полицию. Предлагаю обсудить данный вопрос - по безопасности проведения сделок в Домклик здесь на форуме. Все скрины и аудиозаписи с сотрудниками банка - мною будут переданы в СМИ.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-15T19:21:35+03:00
Добрый день! Ваш объект недвижимости, размещённый на ДомКлик, не участвовал в сделке, оповещения о которой вам приходили. Выпуск ЭЦП производится только с предъявлением паспорта лица, на которое она выпускается. Номер телефона нужен для информирования клиента и получения кодов подтверждения. Также получить код можно по электронной почте, если они не приходят в СМС. Ни одна из сторон: менеджеры ДомКлик, пользователь, который указал ваш номер телефона, а также третьи лица, не пытались совершить регистрационные действия с вашим объектом недвижимости, не имели намерений умышленно завладеть им и вашими персональными данными. Ни один менеджер, с которым вы общались, не пытался умышленно ввести вас в заблуждение. Каждый менеджер консультировал вас в рамках имеющейся у него на конкретный момент времени информации. Так как менеджеры напрямую не занимаются решением технических проблем, в каждом конкретном случае для их решения потребовалось дополнительное время. Ситуация была вызвана рядом ошибок — человеческих и технических. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства. Поскольку был затронут ряд очень важных вопросов, будут приняты также следующие меры: 1. С каждым менеджером, который в данной ситуации совершил недоработку, будет проведена работа. 2. Каждый этап проведения сделки на ДомКлик будет ещё раз серьёзно проверен и с точки зрения процесса, и на предмет возможной компрометации персональных данных пользователя в результате технической ошибки. Будут приняты самые серьёзные меры для защиты этих данных. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025