Ипотека. Сбербанк- ДомКлик-Клиент. Жалоба

19.03.2019 20:19
3655
Оценка
1
Отзыв проверен
20.02.19 обратился в Сбербанк (далее-СБ) с целью получить Ипотеку на жилой дом с земельным участком (Объект недвижимости, далее ОН). После предоставления моих документов, ипотеку предварительно одобрили, затем сотрудники СБ выдали логин и пароль от личного кабинета в сервисе ДомКлик (далее-ДК) и перевели меня общаться с их представителями. Сервис ДК показался сначала удобным. Общение и предоставление документов происходило удалённо, через личный кабинет. Док-ты можно загрузить в личный кабинет, не тратя время на дорогу и ожидание в очередях. На старте общения с ДК вызвало сомнение в качестве сервиса тот факт, что каждый раз общался с разными менеджерами, заявка незакреплена за конкретным сотрудником, а висит в общем доступе в системе у менеджеров, давая возможность тем самым разделить ответственность за заявку между всеми. Подобный способ общения заканчивается "испорченным телефоном". В процессе общения менеджеры не сразу могли объяснить, аргументировать те или иные треб. по документам, ссылаясь только на регламент прохождения процедуры и требования СБ. В пакет документов для СБ входит Оценка ОН, эту платную услугу можно заказать только у аккредитованной СБ организации. И меня, как клиента, обязали её сделать, до проверки исходных документов юр. отделом СБ. Суть проблемы[b]. [/b]ОН-жилой дом с земельным участком, ранее имел статус общей долевой собственности. По закону, когда один из собственников захочет продать свою долю, он обязан сначала предложить её купить своему соседу-сособственнику, если тот отказывается покупать, то он пишет Отказ и на основании этого Отказа сособственник-продавец имеет право продать свою долю любому желающему. На данном объекте сособственник-сосед отказался покупать долю и так же отказался писать Отказ. В связи с чем сособственнику-продавцу, для продажи своей доли, пришлось прибегнуть к процедуре дарения части своей доли и права дальнейшей продажи оставшейся доли одаряемому. Затем новый собственник обратился в суд с иском о прекращении общей долевой собственности и выделе в натуре своей доли жилого дома. Суд решил: прекратить право общей долевой собственности и выделить в собственность и признать право собственности на часть жилого дома. На основании решения суда, кадастровыми инженерами был сделан тех. план части дома, присвоен новый кадастровый номер, проведено межевание земельного участка, ОН был поставлен на кадастровый учет кадастровой палатой. Части дома и земельному участку был присвоен новый адрес. На основании решения суда, ОН был зарегистрирован в Росреестре. На данный момент этот ОН имеет статус жилого дома (часть жилого дома), со своим кадастровым номером, с отдельным адресом, на своем отмежеванном участке земли. Собрав весь пакет документов, ДК направил его в СБ для принятия решения об Ипотеке по данному ОН, из СБ пришёл ответ - не ободрено. Представитель ДК утверждает, что постановление суда для них «не столь важный документ», не имеет юр. силы и обязательно требуется Отказ на право преимущественной покупки ОН от бывшего сособственника-соседа, т.к. по мнению Банка есть риск что он может оспорить сделку. Непонятно, на каком основании?! ОН прошел судебную процедуру, и на основании решения суда собственник-продавец стал единоличным собственником своей части жилого дома и участка. Считаю данное решение СБ -ошибочным. При этом ДК не дают телефон сотрудника СБ, который ответственный за решение, а сами играют роль «ретранслятора».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-09T10:23:59+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-09T05:26:25+03:00
Добрый день! По вашему вопросу банком была проведена тщательная проверка. По её результатам установлено, что отказ в выдаче кредита правомерен. Банк имеет право запросить дополнительные документы или отказать в выдаче кредита в каждом конкретном случае на любом этапе без объяснения причин. Мне жаль, но я не могу повлиять на решение банка. Что касается смены менеджеров при оформлении кредитной заявки на сайте «ДомКлик», то это происходит в связи с особенностью программного обеспечения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025