Вымотали все нервы- намеренно недоинформируют клиетов!

22.03.2019 23:46
3140
Оценка
1
Отзыв проверен
Я прошла все круги ада!!! За что Сбер и их страхование так ненавидит своих клиентов??? Меня затопили соседи сверху- решили решить все мирным путем. У соседей страховка Сбер, по которой пострадавшая сторона может самостоятельно получить компенсацию до 15 тыс по упрощенной схеме! Ровно 2 дня по 6 часов я дозванивалась в коллцентр- чтобы выяснить какие документы нужны, соседи занимались тем же)) на сайте инфа размытая и неполная!!! Разные работницы коллцентра давали абсолютно разную инфу, и каждый раз приговаривая как мантру -"Специалисты, которые владеют полной информацией заняты!ПОдождите или перезвоните!!!" И  по 30 минут ты ждешь, а потом опять перезваниваешь... Под конец дня у меня начал дергаться глаз- после общения со сберстрахованием!!!!Товарищи- могу скрин из телефона прислать я реально по 6 часов висела на телефоне в надежде выяснить инфу! На 3 день- пошла  уже ногами в Сбер)!  На ВАхитова 27- самый крупный филиал в городе- но там тоже очень не любят,когда к ним ходят клиенты.. их они отваживают очень хитрой уловкой- они полностью запечатывают все окна, вентиляцию и кондиционер.. ты туда заходишь и начинаешь терять сознание от духоты и смрада! Учтите - что зима, все клиенты в верхней одежде, шапках и каждого клиента там обслуживают около часа... так что после  посещения такой душегубки- все желание посетить это чудесное место отпадает!!! На мою просьбу- открыть окно на меня набросились миловидные работницы банка- крича что они замерзнут в тоненьких блузках и они беременные! О клиентах конечно же никто не думает... Тетя в 7 окне к которой я пришла за инфой о документах- округлила глаза и сказала что берите инфу у страховой- а мы только передаем им документы.. я обьяснила- что 2 суток пытаюсь,но мои попытки тщетны.. ПО внутреннему телефону она связалась с коллегами из Москвы, которые ей обьяснили что без соседей я документы самостотельно не подам!! ПРи этой тете на громкой связи я звоню уже в "родной" коллцентр- где нам сообщают что это неверная инфа!!! В общем, кое-как мы все вместе выяснили какие документы нужны! Второй поход в сбербанк был более тяжким испытанием- документы у меня принимали 2 часа... мне как сердечнику 120 минут этой душегубки показались вечностью...НО к сожалению- на этом мои мучения  не закончились.. через 3дня раздался звонок- не хватает копий чека и соседского страхового договора!!! Товарищи - это все у меня было( мне сразу дали соседи-) и эти данные я указывала  в заявлениях!!!! НО им нужно прям сами ксерокопии!!! ЛЮДИ!!! НИКТО ЭТОЙ ИНФЫ НЕ ДАЕТ!!! НА САЙТЕ, В КОЛЛЦЕНТРЕ И СБЕРЕ- МОЛЧАТ!!!! Я предполагаю- что это делают специально- чтобы довести клиента до белого коления и он больше не думал приходить за страховой выплатой!!! В общем это был уже мой 3ий поход в сбер!!Зав отделением сама удивилась- что от меня требуют  то, что не указано в перечне документов!!! ИТОГ- за 2 дня телефонного штурма страховой и 3 дня пеших походов-баталий в сам банк- и это все ради минимальной страховой выплаты 15 тысяч рублей( по упрощенной схеме как они назвали) я еще очень  долго буду восстанавливать свою нервную систему от испытанного шока!!!
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-07T15:38:37+03:00
Добрый день! Безусловно эта ситуация не оставлена без внимания. Заверяю вас, что неудовлетворительное поведение сотрудников рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. Мы приняли ваши замечания во внимание, обязательно учтем их в работе. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025