Неприкасаемые в центральном аппарате Сбербанка???

29.03.2019 10:08
2827
3
Без оценки
У меня в начале январе 2019 года скончался отец Владимир П., который отработал в Сбербанке более 20 лет. Мне, как сыну, согласно Положению Сбербанка полагалась выплата по его погребению как сотрудника и пенсионера Сбербанка.  Я обратился в Центральный аппарат Сбербанка к сотруднице отдела социальных выплат О-вой Жанне А., которая около двух месяцев оформляла документы на выплату, ошибочно их направляя в разные подразделения Банка. Таким образом, О-вой Ж.А. были нарушены инструкции Сбербанка по взаимодействию между отделениями и Банками в результате чего так необходимая на тот момент выплата была осуществлена почти через два месяца после похорон. Это неуважение к сотруднику Сбербанка! На телефонные звонки и письма электронной почты О-ва Ж.А. не отвечала. Впоследствии, О-ва Ж.А., поскольку являлась работником Центрального аппарата свалила всю вину на работников Московского Банка, таким образом избежала ответственности за нарушение локальных актов и инструкций. Более того, никто не проводил проверку по моему заявлению о соблюдении О-вой Ж.А. правил внутреннего распорядка и режима рабочего времени, поскольку ее часто не бывало на рабочем месте. Все мои жалобы на О-ву Ж.А. через контактный центр перенаправлялись в Московский банк Сбербанка, а сотрудники Московского банка сообщили, что подать жалобу на О-ву Ж.А. невозможно, поскольку работники Центрального аппарата НЕПРИКАСАЕМЫЕ и делают, что хотят.  Прошу обратить внимание на данный факт Председателя Правления Сбербанка РФ ГРЕФА Г.О. и разобраться почему отдельные неблагонадежные сотрудники Центрального аппарата считают себя неприкасаемыми. В связи с вышеизложенным, прошу Вас провести проверку изложенных мной обстоятельств в настоящем отзыве, а также в ранее направленных жалобах СИЛАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА СБЕРБАНКА, и не направлять жалобу в Московский Банк СБ РФ, а о принятых мерах мне сообщить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-14T11:09:28+03:00
Отзывы о взаимодействии с банком как с бывшим работодателем рекомендуем оставлять в [url=http://www.banki.ru/services/official/]Служебном рейтинге портала[/url]. В Народном рейтинге банков отзыв оставляем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-13T09:22:41+03:00
Добрый день! Искренне соболезную вашей утрате. По результатам проведенной проверки установлено, что деньги были выплачены в установленные банком сроки. Что касается качества работы сотрудника, то к Окуневой Ж.А. были применены меры в соответствии с установленным в банке регламентом. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025