Способ забрать все под предлогом помощи!

08.04.2019 20:14
3008
Без оценки
Ранее получил одобрение на реструктуризацию кредитной задолженности с отлагательным условием, выполнил все установленные отлагательные условия, но до настоящего времени Банк не списал штрафы и пени. Свою позицию Банк объясняет тем, что положительное решение принято 10.12.2018 (а не 03.12.2018 как мне было сообщено) и по независящим от Банка причинам отлагательные условия мной в установленные сроки не исполнены, поэтому списание неустоек в установленные сроки не произведено. Хочу заметить, что указанные разъяснения Банка мне предоставлены не были, более того, я 03.12.2018 был введен в заблуждение сотрудниками Банка об одобрении мне реструктуризации и необходимости выполнения отлагательных условий Банка, т.е. производства оплаты в кратчайший срок, на вопрос сотрудника, когда я планирую произвести оплату, я ответил в тот же день, т.е. 03.12.2018, на что получил одобрение и предварительный расчет необходимой суммы к оплате именно на 03.12.2018. Повторюсь, никаких разъяснений о необходимости оплаты после 10.12.2018 мне не поступало. Высказывание о том, что списание не произведено по независящим от Банка причинам является голословным и не обосновывается на фактических обстоятельствах. В обоснование своих доводов готов предоставить уведомления Банка с адреса электронной почты  «[url=https://e.mail.ru/compose?To=noreply.dr@activebc.ru]noreply.dr@activebc.ru[/url]», поступившее 03.12.2018 в 16 часов 32 минуты из содержания которого следует: «[i]ситуация решаема в пользу Вас, но необходимо выполнить условия Банка, для отмены неустоек и пеней, нужно погасить всю сумму просроченного образовавшегося основного долга, без у чета процентов и пеней, дальнейшую консультацию Вам предоставит сотрудник, который рассматривает Вашу заявку, необходимо ожидать звонка». [/i]Дальнейшая консультация мне была предоставлена в тот же день, в подтверждение готов предоставить детализацию телефонных соединений номера телефона 898535***67, находящегося у меня в пользовании, согласно которой с номера «+791008***00» (Сбербанк) 03.12.2018 поступило два звонка, то есть после получения мной вышеуказанного уведомления. В ходе разговора мне сообщили, что необходимо в кратчайшие сроки выплатить полную сумму просроченного платежа. После этого, пошагово выполняя указания сотрудника Банка, я проследовал в ближайшее от места работы отделение Банка (№9038/01687), где с помощью сотрудника, которому я также объяснил ситуацию, продемонстрировал полученные уведомления и пересказал разговор со специалистом по телефону, мной внесена сумма, значительно превышающая необходимую к оплате. В обоснование готов приобщить копию квитанции об оплате. Таким образом, мной выполнены все отлагательные условия Банка в той мере и последовательности, в которой мне были разъяснены представителями Банка. На мое последнее письмо, где подробно описана указанная ситуация Банк мне ответил, что они распределили указанную сумму другим образом, поэтому мной не исполнено условие Банка. То есть то, что я внес необходимую сумму не имеет значения, я еще должен отвечать за то, как Банк их распределит. Складывается устойчивое впечатление, что меня просто намерено обманули, причем сделали это официальные представители Сбербанка России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T10:04:59+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-13T10:03:49+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. По её результатам установлено, что причина отказа – невыполнение с 10.12.2018 по 09.01.2019 отлагательного условия по оплате 10% неустоек. При оплате отлагательного условия и процентов, а также подаче соответствующего заявления, 90% неустоек будут отменены, кредит закроется. Подробный расчет суммы оплаты направлен вам письмом по электронной почте. Факт некорректной консультации со стороны сотрудников банка не установлен. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили подробные разъяснения по вопросу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024