Сбер отключил мобильный банк без моего ведома и согласия

09.04.2019 09:12
2896
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть карта *3922. К этой карте был подключен экономный пакет мобильного банка. 05/04/19 захотел подключить полный пакет мобильного банка. Послал запрос на номер 900. В ответ сообщение: «Указанная в запросе карта не подключена к мобильному банку по номеру телефона ******-50»   Не придал значения, подумал, что временный глюк. Разбираться с этим времени не было.   Но, на следующий день я не смог сделать покупку с подтверждением по смс в интернете и понял, что сбер [b]услугу мобильного банка по карте *3922 без моего ведома и согласия отключил[/b].   Пришлось идти к банкомату, подключать мобильный банк. Банкомат написал, что подключение в течение суток (инновационный банк, да?). После сделать необходимую мне покупку. Наверное мне еще повезло, что я был в России, что банкомат был недалеко от меня и что покупка была не очень срочной.     Итого, вопросы: 1.      Какого, а? 2.      Сбер без спроса больше ничего мне отключать непланирует?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-09T18:41:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ilya_pro
2019-04-10T09:18:08+03:00
Заявленных условий нет. 1. Перейдите, пожалуйста, по ссылке из ответа представителя банка и посмотрите пункт, на который они ссылаются. Там вообще нет ничего про мобильный банк. 2. По правилам самого же сбера, мобильный банк у каждой карты свой. https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf См. пункт 1. Мобильный банк подключается отдельно по каждой основной карте. Поэтому каким образом связано закрытие моей карты *8809, которое произошло месяца 3-4 назад и отключение эконом пакета от *3922 в апреле? Если же предположить, что отключение было "законным", то только за отсутствие информирования оценка 1
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-09T14:21:09+03:00
Добрый день! Услуга Мобильный банк была подключена у вас к карте *8809, которая ранее была заблокирована и сдана в банк. По этой причине услуга оказалась отключена. Карта *3922 была зарегистрирована вместе с этой картой в одной связке. И, соответственно, тоже оказалась отключена автоматически. Отключение произошло в соответствии с условиями предоставления услуги (п 2.21): http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/udbo.pdf Подключение к карте доступно не только в банкомате, но и в мобильном приложении или в контактном центре по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 852
отзывов
7 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025