Сбер отключил мобильный банк без моего ведома и согласия

09.04.2019 09:12
2916
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть карта *3922. К этой карте был подключен экономный пакет мобильного банка. 05/04/19 захотел подключить полный пакет мобильного банка. Послал запрос на номер 900. В ответ сообщение: «Указанная в запросе карта не подключена к мобильному банку по номеру телефона ******-50»   Не придал значения, подумал, что временный глюк. Разбираться с этим времени не было.   Но, на следующий день я не смог сделать покупку с подтверждением по смс в интернете и понял, что сбер [b]услугу мобильного банка по карте *3922 без моего ведома и согласия отключил[/b].   Пришлось идти к банкомату, подключать мобильный банк. Банкомат написал, что подключение в течение суток (инновационный банк, да?). После сделать необходимую мне покупку. Наверное мне еще повезло, что я был в России, что банкомат был недалеко от меня и что покупка была не очень срочной.     Итого, вопросы: 1.      Какого, а? 2.      Сбер без спроса больше ничего мне отключать непланирует?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-09T18:41:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ilya_pro
2019-04-10T09:18:08+03:00
Заявленных условий нет. 1. Перейдите, пожалуйста, по ссылке из ответа представителя банка и посмотрите пункт, на который они ссылаются. Там вообще нет ничего про мобильный банк. 2. По правилам самого же сбера, мобильный банк у каждой карты свой. https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf См. пункт 1. Мобильный банк подключается отдельно по каждой основной карте. Поэтому каким образом связано закрытие моей карты *8809, которое произошло месяца 3-4 назад и отключение эконом пакета от *3922 в апреле? Если же предположить, что отключение было "законным", то только за отсутствие информирования оценка 1
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-09T14:21:09+03:00
Добрый день! Услуга Мобильный банк была подключена у вас к карте *8809, которая ранее была заблокирована и сдана в банк. По этой причине услуга оказалась отключена. Карта *3922 была зарегистрирована вместе с этой картой в одной связке. И, соответственно, тоже оказалась отключена автоматически. Отключение произошло в соответствии с условиями предоставления услуги (п 2.21): http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/udbo.pdf Подключение к карте доступно не только в банкомате, но и в мобильном приложении или в контактном центре по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025