Стоп лист

14.04.2019 09:41
3223
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!! Никогда не думала , что буду писать отзыв , тем более негативный! Но даже по истечению суток осадок от посещения и обслуживания в этом банке не прошел! Я давно пользуюсь услугами СБ РФ. Имеются ДК, расчетный счет ФЛ и ИП , ранее оформляла потреб.кредиты и КК. Кредиты закрыты на данный момент  , осталась только КК. Просрочек не было. Не думала даже что могу оказаться в СТОП ЛИСТЕ у данной организации . Но вот об этом подробнее .  КК удобный платежный инструмент , и я часто ею пользовалась . Каждые три года заканчивался срок действия пластика. я ездила в отделение г. Кореновска для перевыпуска. Вот опять пришла пора ,  в личном кабинете указано  было ,что я могу подойти и забрать карту до 30.04.2019г., что я и решила сделать по пути в город Краснодар 13.04.2019 г., так не проживаю в Кореновске . Ранее данная процедура не занимала много времени : пришла , очередь 5- 10 минут, росписалась , забрала карту , ушла. В этот раз ВСЕ было иначе. В 10 часов мы пришли в отделение , получили талон Т-31. Обслуживали клиентов 6 работников СБ. Но 2 как я поняла не занимались талонами по картам, даже когда у них не было клиентов они просто сидели и ждали . И мы ждали , я там была далеко не одна. Прошло пол часа наконец я услышала номер моего талона . Подошла к окну 1. Подала карту и паспорт . Девушка ввела мои данные, предложила оформить страховку на карты , вклад. Я отказалась , во первых я торопилась нам в 12-00 нужно было быть в Краснодаре, во вторых я активно пользуюсь личным кабинетом . Далее работник разрезала карту, пошла принесла новую. Попросила меня ввести ПИН код. Я уточнила старый или новый , ответ был старый . Я ввела.Пришло СМС  о том что карта активна Все как всегда. Но вот потом девушка что то печатала , потом опять вводила мио данные , пошла к оператору окно 2 , что то спросила, вернулась ,печатала , ушла, вернулась, пошла к оператору окно 3, вернулась. Все это время когда она расхаживала по отделению с моим паспортом и картой , я ждала. Прошло еще пол часа когда данный работник наконец сообщила мне что карту выдать мне не может . Я уточнила почему. В ответ услышала что я нахожусь в СТОП ЛИСТЕ!! я еще раз уточнила причину . Она сказала , что не знает, видит что нет штрафов и просрочек , все хорошо , но карту не одтаст. Я спросила кто может дать ответ , она предложила мне закрыть кредитную карту , внести остаток задолженности , а это что то около 40 000 рублей. Я понимаю , что сумма для многих незначительная , но не для меня. Я не могу просто по первому требованию дастать из кошелька 40 000 рублей . Если я не являюсь благонадежным клиентом банка , может стоило уведомить о том что мне предлагается не забрать готовую карту , а закрыть действующую за ранее?? Я отказалась . Оператор предложила подойти в понедельник , что бы разобраться с этой ситуацией. Так же сказала что необходимо позвонить на горячую линию. Так как я торопилась сказала что позвоню и попросила отдать паспорт. В ответ услышала , что звонить должен именно оператор. Я еще раз попросила отдать паспорт , который все еще был у нее. Наконец получив документ я ушла. Карта ( активная карта) осталась в отделении. Позвонив на горячую линию, я на эмоциях рассказала ситуацию. Оператор Анастасия зафиксировала мой запрос и мне нужно ждать до 27.04.19 информацию о рассмотрении. Данная информация должна мне поступить в виде СМС.   ПОЧЕМУ СМС ?? Мне не могут позвоть и обьяснить?? Что мне могут написать чего нельзя сказать??? Короче УЖАС!!! Обращение будто я преступница. Обида.Огорчение. Злость. Вот мои эмоции от посещения и обслуживания в данном банке.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-20T11:36:43+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Ограничений по вашей карте не установлено. Для её получения обратитесь, пожалуйста, в офис банка № 8619/0440, расположенный по адресу Краснодарский край, ст. Павловская, ул. Горького, 281 с паспортом. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 449
отзыва
13 936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025