Стоп лист

14.04.2019 09:41
3180
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!! Никогда не думала , что буду писать отзыв , тем более негативный! Но даже по истечению суток осадок от посещения и обслуживания в этом банке не прошел! Я давно пользуюсь услугами СБ РФ. Имеются ДК, расчетный счет ФЛ и ИП , ранее оформляла потреб.кредиты и КК. Кредиты закрыты на данный момент  , осталась только КК. Просрочек не было. Не думала даже что могу оказаться в СТОП ЛИСТЕ у данной организации . Но вот об этом подробнее .  КК удобный платежный инструмент , и я часто ею пользовалась . Каждые три года заканчивался срок действия пластика. я ездила в отделение г. Кореновска для перевыпуска. Вот опять пришла пора ,  в личном кабинете указано  было ,что я могу подойти и забрать карту до 30.04.2019г., что я и решила сделать по пути в город Краснодар 13.04.2019 г., так не проживаю в Кореновске . Ранее данная процедура не занимала много времени : пришла , очередь 5- 10 минут, росписалась , забрала карту , ушла. В этот раз ВСЕ было иначе. В 10 часов мы пришли в отделение , получили талон Т-31. Обслуживали клиентов 6 работников СБ. Но 2 как я поняла не занимались талонами по картам, даже когда у них не было клиентов они просто сидели и ждали . И мы ждали , я там была далеко не одна. Прошло пол часа наконец я услышала номер моего талона . Подошла к окну 1. Подала карту и паспорт . Девушка ввела мои данные, предложила оформить страховку на карты , вклад. Я отказалась , во первых я торопилась нам в 12-00 нужно было быть в Краснодаре, во вторых я активно пользуюсь личным кабинетом . Далее работник разрезала карту, пошла принесла новую. Попросила меня ввести ПИН код. Я уточнила старый или новый , ответ был старый . Я ввела.Пришло СМС  о том что карта активна Все как всегда. Но вот потом девушка что то печатала , потом опять вводила мио данные , пошла к оператору окно 2 , что то спросила, вернулась ,печатала , ушла, вернулась, пошла к оператору окно 3, вернулась. Все это время когда она расхаживала по отделению с моим паспортом и картой , я ждала. Прошло еще пол часа когда данный работник наконец сообщила мне что карту выдать мне не может . Я уточнила почему. В ответ услышала что я нахожусь в СТОП ЛИСТЕ!! я еще раз уточнила причину . Она сказала , что не знает, видит что нет штрафов и просрочек , все хорошо , но карту не одтаст. Я спросила кто может дать ответ , она предложила мне закрыть кредитную карту , внести остаток задолженности , а это что то около 40 000 рублей. Я понимаю , что сумма для многих незначительная , но не для меня. Я не могу просто по первому требованию дастать из кошелька 40 000 рублей . Если я не являюсь благонадежным клиентом банка , может стоило уведомить о том что мне предлагается не забрать готовую карту , а закрыть действующую за ранее?? Я отказалась . Оператор предложила подойти в понедельник , что бы разобраться с этой ситуацией. Так же сказала что необходимо позвонить на горячую линию. Так как я торопилась сказала что позвоню и попросила отдать паспорт. В ответ услышала , что звонить должен именно оператор. Я еще раз попросила отдать паспорт , который все еще был у нее. Наконец получив документ я ушла. Карта ( активная карта) осталась в отделении. Позвонив на горячую линию, я на эмоциях рассказала ситуацию. Оператор Анастасия зафиксировала мой запрос и мне нужно ждать до 27.04.19 информацию о рассмотрении. Данная информация должна мне поступить в виде СМС.   ПОЧЕМУ СМС ?? Мне не могут позвоть и обьяснить?? Что мне могут написать чего нельзя сказать??? Короче УЖАС!!! Обращение будто я преступница. Обида.Огорчение. Злость. Вот мои эмоции от посещения и обслуживания в данном банке.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-20T11:36:43+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Ограничений по вашей карте не установлено. Для её получения обратитесь, пожалуйста, в офис банка № 8619/0440, расположенный по адресу Краснодарский край, ст. Павловская, ул. Горького, 281 с паспортом. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025