ПАО Сбербанк, нарушение ФЗ, 115-ФЗ, легализация, комплаенс

14.04.2019 16:45
4067
5
Без оценки
Добрый день! Решил написать на Вашсайт, т. к. не знаю, где искать помощи в решении моей проблемы и для предостережения руководителей и собственников организаций, а так же физических лиц о возможной блокировки ваших денежных средств на внутренних счетах Сбербанка после расторжения договора банковского счёта. Моя организация ООО«КАМЕЛОТ» ИНН 9715328572 обслуживалась в Московском территориальном банке ПАО Сбербанк в течении трех месяцев, нареканий к обслуживанию не было, платежи совершались своевременно, по этому меня как руководителя организации, всё устраивало. Однако в декабре 2018г. От Сбербанка поступил запрос, на основании п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115 - ФЗ «О противодействии организации легализации..», на предоставление документов по деятельности организации и правоотношениям с контрагентами. Одновременно с запросом была заблокирована услуга дистанционного банковского обслуживания, за которую было оплачено авансовым платежом. В связи с этим, что мне было не удобно каждый день посещать дополнительный офис Сбербанка, было принято решение о расторжении договора со Сбербанком. После отправки со счёта ООО «КАМЕЛОТ» остатка денежных средств на счёт в другом Банке, произошёл технический сбой и деньги вернулись на внутренний счёт Сбербанка, т. к. расчётный счёт ООО «КАМЕЛОТ» был закрыт. В дополнительном офисе по месту обслуживания, мной повторно было написано заявление на перечисление денежных средств на счёт контрагента, но в проведении данной операции было отказано ссылаясь на п. 11 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ. Данное обстоятельство нарушает норму Федерального закона №115-ФЗ, т. к. Банк в праве отказать КЛИЕНТУ в совершении расходной операции, но т. к. договор с Банком был расторгнут, ООО «КАМЕЛОТ» не является Клиентом Банка. Следовательно, Сбербанком неправомерно принято решение об отказе. В адрес службы комплаенс Сбербанка была написана жалоба на неправомерный отказ. После предоставление документов раскрывающих экономический смысл операции, было получено разрешение на проведение перевода. В конце марта 2019г. в очередной раз в дополнительном офисе по месту обслуживания, мной было написано заявление на осуществление перевода и приложено положительное решение службы комплаенс. Вот уже на протяжение более двух недель, ежедневно посещая Сбербанк, я не могу добиться перечисления средств своей организации и рассчитаться с контрагентом, либо получить уведомление об отказе и пойти с данным документом в суд. За этот период была написана жалоба в Банк России, претензия и жалоба в Сбербанк, повторно представлено заявление на перевод, при получение которого получил грубый ответ от руководителя дополнительного офиса, о том, что я бесполезно ей надоедаю и никогда не увижу денег. Данное поведение меня возмутило и была составлена очередная жалоба на имя руководителя Московского Банка Сбербанка и других служб, что бы разобраться в создавшейся ситуации. 10.04.2019г. при попытке вручения копии жалобы руководителю дополнительного офиса, в присутствие свидетеля с моей стороны, сказала: «Я не собираюсь ни чего брать. Мне руководство всё пришлёт. А ты что сюда ходишь? Иди на *». После то кого поведения я предположил, что возможно не Сбербанк виноват в не проведении перевода, а сотрудник Банка умышленно затягивает его осуществление, после прекращения моих попыток, преследует умысел осуществления перевода по другим реквизитам, что может свидетельствовать о мошеннических действиях. Позже я позвонил на горячую линию Сбербанка, объяснил ситуацию и поведение сотрудник, сообщил что ранее писал жалобу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-18T17:10:22+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-15T18:36:50+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что вся необходимая информация предоставлена Вам по телефону. Благодарю за обращение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024