ПАО Сбербанк, нарушение ФЗ, 115-ФЗ, легализация, комплаенс

14.04.2019 16:45
4043
5
Без оценки
Добрый день! Решил написать на Вашсайт, т. к. не знаю, где искать помощи в решении моей проблемы и для предостережения руководителей и собственников организаций, а так же физических лиц о возможной блокировки ваших денежных средств на внутренних счетах Сбербанка после расторжения договора банковского счёта. Моя организация ООО«КАМЕЛОТ» ИНН 9715328572 обслуживалась в Московском территориальном банке ПАО Сбербанк в течении трех месяцев, нареканий к обслуживанию не было, платежи совершались своевременно, по этому меня как руководителя организации, всё устраивало. Однако в декабре 2018г. От Сбербанка поступил запрос, на основании п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115 - ФЗ «О противодействии организации легализации..», на предоставление документов по деятельности организации и правоотношениям с контрагентами. Одновременно с запросом была заблокирована услуга дистанционного банковского обслуживания, за которую было оплачено авансовым платежом. В связи с этим, что мне было не удобно каждый день посещать дополнительный офис Сбербанка, было принято решение о расторжении договора со Сбербанком. После отправки со счёта ООО «КАМЕЛОТ» остатка денежных средств на счёт в другом Банке, произошёл технический сбой и деньги вернулись на внутренний счёт Сбербанка, т. к. расчётный счёт ООО «КАМЕЛОТ» был закрыт. В дополнительном офисе по месту обслуживания, мной повторно было написано заявление на перечисление денежных средств на счёт контрагента, но в проведении данной операции было отказано ссылаясь на п. 11 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ. Данное обстоятельство нарушает норму Федерального закона №115-ФЗ, т. к. Банк в праве отказать КЛИЕНТУ в совершении расходной операции, но т. к. договор с Банком был расторгнут, ООО «КАМЕЛОТ» не является Клиентом Банка. Следовательно, Сбербанком неправомерно принято решение об отказе. В адрес службы комплаенс Сбербанка была написана жалоба на неправомерный отказ. После предоставление документов раскрывающих экономический смысл операции, было получено разрешение на проведение перевода. В конце марта 2019г. в очередной раз в дополнительном офисе по месту обслуживания, мной было написано заявление на осуществление перевода и приложено положительное решение службы комплаенс. Вот уже на протяжение более двух недель, ежедневно посещая Сбербанк, я не могу добиться перечисления средств своей организации и рассчитаться с контрагентом, либо получить уведомление об отказе и пойти с данным документом в суд. За этот период была написана жалоба в Банк России, претензия и жалоба в Сбербанк, повторно представлено заявление на перевод, при получение которого получил грубый ответ от руководителя дополнительного офиса, о том, что я бесполезно ей надоедаю и никогда не увижу денег. Данное поведение меня возмутило и была составлена очередная жалоба на имя руководителя Московского Банка Сбербанка и других служб, что бы разобраться в создавшейся ситуации. 10.04.2019г. при попытке вручения копии жалобы руководителю дополнительного офиса, в присутствие свидетеля с моей стороны, сказала: «Я не собираюсь ни чего брать. Мне руководство всё пришлёт. А ты что сюда ходишь? Иди на *». После то кого поведения я предположил, что возможно не Сбербанк виноват в не проведении перевода, а сотрудник Банка умышленно затягивает его осуществление, после прекращения моих попыток, преследует умысел осуществления перевода по другим реквизитам, что может свидетельствовать о мошеннических действиях. Позже я позвонил на горячую линию Сбербанка, объяснил ситуацию и поведение сотрудник, сообщил что ранее писал жалобу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-18T17:10:22+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-15T18:36:50+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что вся необходимая информация предоставлена Вам по телефону. Благодарю за обращение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024