Интернет-эквайринг от Сбербанка - печаль, беда

24.04.2019 08:11
4428
Без оценки
Мы являемся разработчиками мобильного приложения и около года назад подключили к нему интернет-эквайринг Сбербанка, для оплаты услуг автомойки. Некоторое время спустя у нас появилась проблема с привязкой карт, причина выяснилась довольно быстро и решение казалось нам очевидным.  [b]Проблема:[/b] На стандартной платежной странице присутствую необязательные для заполнения поля (e-mail, галочка запомнить карту и поле ввода номера телефона). Пользователь заполняет все эти поля с мыслью "Черт возьми, это ж сбербанк, если я что-то не заполню работать не будет". Далее банк намертво привязывает карту к телефону и почте. И у клиентов возникают проблемы типа: "Добрый день. Не могу привязать карту. Срок годности старой карты истёк, новая не привязывается. Пишет - клиент с таким номером телефона уже существует. Стирала приложение, заново закачивала. Результат такой же. Не могу соответственно оплатить мойку с приложения."  Вот ответ службы ТП банка: Здравствуйте, К сожалению, возможность отключить данный функционал для стандартной платежной страницы отсутствует. В случае, если при оплате у Вашего клиента высвечиваются некорректные данные необходимо: 1. В правом углу клиент может нажать на стрелочку и появится новая страница для ввода данных карты. 2.  Для  того,  чтобы  удалить  некорректную связку клиенту необходимо направить заявку на адрес safe@ecom.sberbank.ru (указав адрес электронной почты и телефон) Но каждому клиенту с "проблемой" отвечать на такой запрос, а потом еще перенаправлять в Сбербанк - так себе перспектива. А количество клиентов и платежей растет,  у многих скоро начнет истекать срок действия карты...иииии??? Наша ТП будет заниматься только обработкой такого рода запросов, а некоторые пользователи приложения, не обозначив проблему в нашу ТП, просто удалят его.  [b]Решение:  [/b] Если есть стандартная страница, значит есть и не стандартная, она у них называется кастомизированная. Пишем запрос, с просьбой сделать нам кастомизированную страницу,  описываем проблему, ненужные поля и т.д. Подробно рассказываем о том, что мы, используя их API, передаем всю необходимую информацию в Сбербанк (почта и номер телефона в том числе).  Просим убрать "ненужные поля". [b]Ответ Сберабанка: [/b]Здравствуйте, Ответ с безопасности. Не согласовано, поля не обязательны для заполнения. Ребят, мы хотим упрощать жизнь пользователям, чтоб людям было удобно пользоваться нашим приложением и оплачивать услуги. Зачем вы так?   В общем, в течение года разными путями пытаемся решить проблему с кастомизацией платежной страницы в нашем мобильном приложении и у нас ничего не получается. [b]Вывод:[/b] Возможно, нам стоило договариваться на берегу при подключении интернет-эквайринга от Сбербанка и не было бы вот этого всего.  Но если вы планируете подключить его - подумайте, процент может быть низким и трастовость банка высокая, но проблемы с которыми вы столкнетесь в последствии могут это все перечеркнуть.  Двадцать раз подумайте, а лучше пятьдесят. #777920 - запрос в support_ecomm@sberbank.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-31T13:46:36+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какие пояснения вам предоставил сотрудник? 08.06.2019 13:50 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-29T15:47:30+03:00
Добрый день! По имеющейся у нас информации, сотрудник банка связался с вами и пояснил ситуацию. Приносим искренние извинения за длительное рассмотрение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022