Привет Г. Грефу!

02.05.2019 16:20
3303
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто фееричное событие произошло с 15 по 29 апреля 2019. Сижу я 15.04.19 в офисе одной организации, примерно в 15 часов и тут мне приходит СМС, что в 10:01 с моего счета списано 42р. - Метро Москва. Я не понял юмора, но освободившись перешел на другую сторону Н.Арбата и зашел в отделение СБ прояснить ситуацию. Там мне предложили написать заявление о возврате средств и о том, что такой платеж я не совершал. Сотрудники СБ были полностью на моей стороне, комментируя, что с кредитной карты не могут списать за проезд в метро, к тому же проезд не стоит 42р. Написал заявление и тут же еще одно на перевыпуск карты. При этом карту так и не смогли заблокировать. А заблокировал е только в ТЦ "Город" на Рязанке при помощи еще одного заявления. Сотрудники СБ предположили, что это могли списать мошенники используя бесконтактный способ (пай пас до 1000р. могут списать без аутентификации). Спросил, можно ли сделать карту без этого пай паса, ответ - нет. Типа эта функция сделана для удобства...) Очевидно, удобства мошенников. На следующее утро смотрю в СБ-онлайн - баланс пополнился на 42 р. Ну, думаю и хорошо. На след. день, 17.04 поехал в тот же офис, но перед выездом выяснил, что в СБ-онлайн опять исчезли 42 р. Приезжаю на Н.Арбат 17 и зову управляющего. Она вместе с операционистом куда то звонят и при мне им говорят, что было ошибочное списание в метро и, что метро в этот же день вернуло 42 р. Я спрашиваю, а почему опять списали эти 42 р? Ответ - подождите, банк принимает решение по вашему обращению и ищет способ как вернуть 42р. Ладно, получаю новую карту, а на след.день приходит СМС от СБ, что "банк не видит причин для возврата 42р")). С оказией прихожу в отделение СБ в ТЦ "Город" на Рязанке просто сообщить сердобольному руководителю, то СБ взял деньги. Девушка была искренне удивлена и возмущена несправедливостью. Предложила написать ещё одно обращение о том, что я не согласен с предыдущим решением. Хоть я ее и убеждал, что это бесполезно, все таки она меня уговорила и через день пришла СМС с тем же отказом. В итоге, я заблокировал новую карту и закрыл счет). Итог: Сбер либо специально, либо случайно стырил 42 р., представил все, как якобы я передавал карту третьим лицам, хотя при мне сотрудники на Н.Арбате выяснили, что было якобы случайное списание и возврат денег в тот же день. При этом СБ утверждает, что именно бесконтактным способом было списание, а отказаться от этого способа нельзя. Стырив у меня 42 р. Сбер потерял клиента с к. картой, обслуживание которой стоит 850р. в год))). Ну и, естественно, я закрою дебетовую карту и счет, на который мне идут регулярные отчисления. Рашн бизнес. Не больше не меньше. P.S. специально для админов и скептиков: если бы я хотел кого то обмануть, что оспаривал бы более менее очевидные суммы типа покупок в магазинах, а не вшивых 42р. P.P.S. По данному списанию у меня есть три разных отчета от СБ)). По одному отчету (в СБ-онлайн) списание было 15.04 в 00:00:00, по второму -в 10:01, по оф. ответу - в 13:01:02
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-07T10:42:35+03:00
Добрый день! Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы вернули деньги на вашу карту. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025