Отрицательный баланс

08.05.2019 21:53
3221
Оценка
1
Отзыв проверен
Я переводила на карту тинькофф 25000 руб. (баланс моей карты в этот момент составлял порядка 30000 руб.), деньги списались и через несколько минут пришло сообщение об отказе операции, по причине не существующих реквизитов и мои денежные средства были возвращены на счёт. Позже, ближе к вечеру, я перевела на карту сбербанк, в размере 20000 руб., провела платежи за детский сад 2 раза по 1900 руб. и в итоге баланс карты составлял около 6000 руб... 11.04.2019г., при попытке оплаты картой, мне было отказано (p.s. недостаточно средств). Проверив баланс карты обнаружила минус около 19000 руб., сразу позвони на телефон горячей линии, где мне сообщили, что банк решил удовлетворить перевод в размере 25000 руб. на карту тинькофф, хотя ранее при выполнении этой же операции, банк отказал в связи с несуществующими реквизитами и тем не менее решил удовлетворить(как сообщил сотрудник банка), не учитывая что на тот момент у меня уже было около 6000 руб. и не приходил код подтверждения для выполнения данной операции, меня не поставили в известность при её проведении, то есть я не подтверждала проведение данной операции. С 12.04.2019г. составляла обращения в 2-х отделениях банка, так же по телефону горячей линии и по обратной связи банка, но всё бес толку... Мои обращения (190413-0830-830000 от 13.04.2019г., 190422-0405-432100 от 22.04.2019г., остальные обращения уже потеряла) остаются без ответными, постоянно продливают  сроки рассмотрения и это всё решение. Прошу привести сотрудников к порядку выполнения своих обязанностей должным образом и восстановить мои денежные средства на своё место как можно скорее... ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ, так как я уже месяц лишена собственных средств.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-22T18:12:58+03:00
Добрый день! Проверка по вашему вопросу завершена. Деньги зачислены на счет карты. Приношу извинения за доставленные неудобства, а также за длительный срок рассмотрения ваших обращений. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025