Обслуживаие на Ленинском проспекте 128

22.05.2019 15:32
2914
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22/05/2019г. Я обратилась в Отделение банка по адресу: г.Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д.128, с целью "открыть" аккредитив и донесла зарегистрированный в Росреестре договор ДУ. Взяла талон - АККРЕДИТИВ, никого передо мной не было, я первая в очереди. Но меня так никто и не торопился вызывать, на мой вопрос почему никто не вызывает, т.к. я первая в очереди и сижу уже минут 20 в отделении никем не замеченная, сотрудники операционного отделения начали из стола к столу меня водить, т.к. то один попросила "никого к ней не водить", вторая "я не умею и не знаю". И так выяснилось следующее, что нажимая на кнопку электронной очереди "Аккредитив" выбрано мною неправильно, а надо было взять талон "справки" и тогда попаду к волшебному сотруднику без очереди. Попала наконец таки к ней, но рано радовалась сотрудник оказалась некомпетентна, достаточно груба и не лояльна к клиентам (клиенты бывают разные, не все мягкие и покладистые). Меня тут же перевели к Марине Г-й, данный сотрудник , наверное, единственный кто постарался решить проблему, но не все моменты в ее компетенции. Нюансы и тонкости взаимодействия отделов и служб банка на грани фантастики. Раскредитование теперь осталось в руках и на милость Екатеринбурга. Если кто-то читает, прошу донести до службы в Екатеринбурге послать уведомление в кратчайшие сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-28T17:16:27+03:00
Добрый день! Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы. С сотрудниками офиса проведена беседа для исключения подобных ситуации в обслуживании клиентов. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@yandex.ru
2019-05-23T19:17:55+03:00
Вопрос решен с раскрытием аккредитива быстро и профессионально, за это хочу поблагодарить сотрудника отделения ПАО "Сбербанк России" М.В. Именно она вошла в мое положение и со знанием своего дела с любовью к своей работе решила вопрос, хотя было не просто. Очень приятно иметь дело с людьми которые добросовестно выполняют свою работу. Для которых клиент не просто "слово", но и Человек. Убедительная просьба премировать сотрудника данного отделения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025