Медлительная поддержка по горячей линии, качество поддержки очень сомнительное, замучили звонки

10.06.2019 12:15
4150
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Сбербанка. Пользуюсь только обезличенными металлическими счетами (у меня даже никакой пластиковой карты Сбербанка нет).  С мая этого года мне на мобильный стали поступать звонки с номера +7495*****25. Звонят назойливо, по два раза каждый будний день. Пробую брать трубку - 10 секунд тишины, затем вызов сбрасывается.  Гугль сообщил: упомянутый номер телефона принадлежит Сбербанку. 24 мая звоню по номеру 900. Объясняю ситуацию, на основании Закона о персональных данных прошу исключить свой номер мобильника из базы обзвона. Сотрудница извиняется за неудобства, сообщает, что исключение произойдёт в течение 10 рабочих дней.  Жду. Очень жду, так как звонят по два раза на дню, около 11:30 по Москве и около 16:30.  10 рабочих дней проходят, звонки не кончаются. 7 июня снова звоню на номер 900. Снова приходится долго ждать на линии, пока оператор уточняет информацию. Звонок в итоге срывается. Звоню ещё раз на номер 900. Сотрудник Никита отличился. Он проверил номер +7495*****25 и, в отличие от своих коллег, заявил, что данный номер Сбербанку не принадлежит. Звонят, видимо, мошенники, информация об этом пойдёт в Службу безопасности банка.  Сегодня, после очередного "немого" звонка с номера +7495*****25, выясняю: Никита ошибся. Так как при звонке на упомянутый номер - робот сразу отвечает, "Вы позвонили в Сбербанк". Звоню опять на номер 900, уточнить, сколько же ещё нужно Сбербанку времени, чтобы исключить мой номер мобильного из базы обзвона. Пять минут слушаю музыку, пока оператор Ксения уточняет информацию. Выясняется: заявка от 7 июня ещё на рассмотрении, срок решения - до 26 июня.  Да это что ж такое-то?! Кошмар. Недопустимо долго. Мне остаётся только начать с этого отзыва и наметить следующие шаги: физическое появление в офисе Сбербанка с заявлением, где потребую прекратить обработку моих персональных данных, а если банк не исполнит требование в предусмотренный законом срок - увы, видимо, придётся обращаться в суд.  Номер заявки 190607 0324 640100.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-17T16:36:29+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за причинённые неудобства. В результате технического сбоя вам поступали «молчаливые» звонки. Ваш телефон исключён из базы обзвона и звонки вас более не будут беспокоить. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-61527312880
2019-06-18T15:55:32+03:00
Звонки не поступают уже 3 будних дня. Как прекрасно. Со мной связались, извинились. Действительно, технический сбой. Долговато решали проблему - тем не менее, мой отзыв можно оставить без оценки. И с пометкой "Проблема решена" (тьфу-тьфу-тьфу).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025