Отказываются предоставить подтверждающий документ по исполнению аккредитива при покупке квартиры, нарушают требования Налоговой Инспекции

10.06.2019 23:11
10714
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я купила квартиру, расчеты проводили через Аккредитив Сбербанка в отделении по адресу: Москва, ул. Новослободская 16. Перед сделкой я с продавцом лично обращались в это же отделение и спрашивали, какие подтверждающие документы нам дадут при расчетах через Аккредитив. Специалист банка (разговора записан мною на диктофон в отделении банка), сообщил, что мне как покупателю дадут Уведомление об исполнении аккредитива, выписку по счету (где будет указано, кому и за что списано деньги с моего счета), платежное поручение. После открытия аккредитива продавцом, я обратилась в указанное  выше отделение, написала заявление на выдачу мне подтверждающих документов. Через 3 дня я получила в этом же отделении письменный ответ из Сбербанка, в котором сообщалось, что мне не могут выдать платежное поручение на сумму сделки, т.к. это нарушает банковскую тайну. Далее я обратилась в налоговую инспекцию г. Москвы с этой бумагой и декларацией для получения имущественного налогового вычета. Далее из налоговой инспекции мне пришел Отказ в предоставлении налогового вычета, т.к. я не предоставила подтверждающих документов, что продавец получил деньги за приобретенную мной квартиру. По мнению налоговой инспекции, сам Аккредитив не является документом, подтверждающим получение продавцом денег. Также я предоставляла в налоговую инспекцию выписку с моего счета, это выписка, в том формате, в каком мне ее выдали в Сбербанке, также по мнению налоговой инспекции, не является документом, подтверждающим получение продавцом денег – так как в выписке указана только дата и сумма списания и не указано, кому и за что перечислены эти деньги. Тогда я обратилась к продавцу, она пошла в Сбербанк и ей дали выписку по ее счету, но там указана только дата и сумма поступления и не указано, от кого и за что перечислены эти деньги. В налоговой инспекции мне устно пояснили, что они там в Сбербанке «Сошли с УМА». Это так и есть. Сбербанк нарушает действующее законодательство РФ и не дает документы в том виде, в каком можно получить имущественный налоговый вычет. Я обратилась к Юристам. В итоге я буду подавать исковое заявление и уже суд обяжет предоставить Сбербанк документы в том формате, которые требуются по Налоговому Кодексу для Налоговой Инспекции. У меня вопрос к Сбербанку, вот какую конкретно банковскую тайну вы так тщательно защищаете в моей ситуации??? ФИО продавца? Так это и так и мне и Сбербанку известно! Сумму и дату сделки? Так это и так и мне и Сбербанку известно! Номер счета продавца??? Так я сама этот номер счета продавца и давала сотруднику Сбербанка, когда я оформляла Аккредитив. Что еще Сбербанк так тщательно пытается тут защитить, какую такую банковскую тайну??? Я не оставляю эту ситуацию просто так, если Вы, Сбербанк, так думаете. Я буду освещать эту ситуацию в федеральных СМИ с целью информирования неограниченного круга лиц о недопустимости пользования расчетами через Аккредитив Сбербанка при купле-продажи недвижимости. Ваш Аккредитив – полная профанация, Сбербанк не хочет, и главное, не может дать мне тех документов, которые требуются мне по Закону!!! Также вы проиграете этот суд и выплатите мне расходы на юристов и другие понесенные расходы, я уже неоднократно судилась со Сбербанком, вы знаете это. Соболезную Вам в связи с предстоящим судебным процессом.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-14T11:15:21+03:00
Добрый день! Коллеги связались с вами и прокомментировали ситуацию. Банк подготовил для вас платежное поручение, получить его можно в офисе банка. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-624518693367
2020-10-13T09:41:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025