Двойное списание денег по исполнительному производству

19.06.2019 23:27
4385
3
Без оценки
Здравствуйте, с меня взыскиваются деньги по исполнительному производству №1224579/17/50061-ИП от 17.01.2018 на сумму 3 500 руб. Был арестован только один карточный счёт в "Сбербанке" в г.Химки и 06.06.19 сумма в полном объёме была списана. 18.06.19 я обнаруживаю, что арест со счёта не снят и арестованы дополнительно другие четыри счета в московских отделениях банка. Хотя к 18.06.19 я от банка получил 6 смс-сообщений "...по счёту ....1342831 прекращено взыскание по исполнительному производству №1224579/17/50061-ИП от 17.01.2018...". Сотрудник "Сбербанка" в чате интерент-банка пояснил: 1) в банк пришло два исполнительных листа с одним номером с разницей в 3 дня, в обоих исполнительных листах сумма одинаковая - 3 500 руб 2) первый исполнительный лист исполнен на 100%. Прошу остановить повторное списание и снять арест счетов - вы же видите одно и тоже исполнительное дело: 1) один и тот же номер ИП - №1224579/17/50061-ИП 2) одна и та же дата ИП - от 17.01.2018 3) одна и та же сумма для взыскания - 3 500 руб. Дайте сигнал приставам по оставшимся арестам "по исполнительному производству №1224579/17/50061-ИП от 17.01.2018 списание произведено на 100% 06.06.19". Зачем сотрудник банка арестовал московские счета где-то 16-18 июня, когда деньги уже были списаны со счёта в г.Химки 6 июня? У меня ещё есть счёт в г.Кольчугино - там вы в третий раз спишите деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-23T11:08:13+03:00
Спасибо за отзыв! Вопросы, связанные с исполнительным производством, находятся вне компетенции НР — принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-06-20T19:38:08+03:00
Добрый день! Я провела проверку по вашему вопросу. Несмотря на то, что номер исполнительного документа указан один и тот же, в банк поступило два разных постановления: №1224579/17/50061-ИП (46611604329369) и №1224579/17/50061-ИП (46611606627181). В соответствии с требованиями действующего законодательства, эти документы должны быть исполнены банком незамедлительно. Для получения более подробной информации по этой ситуации рекомендую вам обратиться к приставу, наложившему арест. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025