Существенный вопрос по аккредитиву

21.06.2019 12:07
5302
2
Без оценки
Добрый день, хочу воспользоваться услугой аккредитива (безотзывной, депонированный).  У меня существенный вопрос по данному аккредитиву. Пытался понять обращаясь в колл центр,  в отделениях по Москве и М.О. и пришел к выводу, что мой вопрос можно вынести на всеобщее обсуждение. Задача: два физ. лица решили осуществить сделку с недвижимостью по  ДКП, где платеж будет произведен через аккредитив Сбербанка. Покупатель оформляет в Сбербанке аккредитив. Продавец, прежде чем отправиться в МФЦ, должен быть уведомлен НАДЛЕЖАЩИМ образом о поступлении в пользу него аккредитива. Продавец также хочет ознакомиться с условиями аккредитива.  Как это сделать? В отделениях и колл центре рассказывают, что придет смска сразу же после открытия аккредитива. Это здорово! Но на вопрос, а можно придти и получить уведомление об открытии аккредитива в бумажном виде и в отделении Сбербанка - некоторые сотрудники заявляют , что нет.  В другом отделении мне было сказано, что смски достаточно и можете отправляться переписывать недвижимость, а Росреестр проверит поступление средств на аккредитив :) Я пытался обьяснить, что это какая-то глупость... Так не бывает, наверное. :) Аккредитив - это уже обязательство Сбербанка. И я, как продавец, после открытия аккредитива Покупателем хочу получить подтверждение (гарантию от самого Сбербанка), что аккредитив есть. Я хочу ознакомиться с условиями аккредитива. с его суммой! Для этого я хочу документ, бумажку, с синенькой печатью от Сбербанка.  Вот и вопрос... Как  эту бумажку  (об открытии аккредитива) получить и возможно ли это? Вопрос 2. В понедельник, в 10 утра Покупатель открыл аккредитив. Может ли Продавец в 11 утра этого же понедельника получить вожделенное уведомление об открытии аккредитива? Повторюсь, не только само уведомление, а базовые условия самого аккредитива для ознакомления!!! Его сумму. Или нужно Продавцу ждать какое-то время (какое?!?, один опер день, два опер дня..?)  чтобы получить уведомление в документальном виде оформленным надлежащим образом от Сбербанка об открытии аккредитива?   Вопрос 3. Я понимаю, что  услуга аккредитив очень удобна, считаю Сбербанк одним из продвинутых не только в РФ, но и мировых. Это реально, это мое мнение и не буду обьяснять как оно складывалось.  Но на сайте Сбербанка в разделе Аккредитив , в подразделе Документы (Образцы документов для ознакомления) "висит" Заявление на аккредитив. Его можно скачать и посмотреть, для примера.  Скачиваем. Смотрим. Условия Платеж по представлению: [Перечень документов, представляемых Получателем, и требования к представляемым документам В одном из перечней документов предлагается: Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации права собственности покупателя(лей)  С 15 июля 2016 года при регистрации прав на недвижимость гражданам России перестанут выдавать бумажные свидетельства о собственности. Совсем без документов никто не останется. Вместо свидетельств подтверждать право на собственность дома, квартиры или участка будет выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРН). Это я двоечник или зачем предлагать такие формулировки на официальном сайте Сбербанка, которые неактуальны уже 3 года? Ведь это основное условие раскрытия аккредитива!  То есть, это одно из основных условий для получения денег клиенту. Люди некоторые будут эту условие копировать в свои договора купли-продажи... И не выполнять... Предлагаю Сбербанку удалить этот пункт из условий, вдруг это будет для кого-то полезным :)
Сбербанк
Сбербанк
2019-07-02T13:08:13+03:00
Добрый день! Продавец может получить уведомление об открытии аккредитива и текст аккредитива при посещении любого офиса банка. Указанные документы можно получить через день после открытия аккредитива. Сотрудники отделений и колл-центра будут дополнительно проинформированы о процессе уведомления сторон по сделке. Получатель - физическое лицо может получить уведомление об открытии аккредитива в бумажном формате в любом офисе банка через день после открытия аккредитива. Также если продавец присутствует на сделке, он может получить текст аккредитива в момент его открытия. Дополнительно на сайте был актуализирован документ. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 453
отзывов
9 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025