Вечером 04.07.2019 в районе 22.30 минут по уральскому часовому поясу банкомат, находящийся по адресу ХМАО-Югра г. Советский ул. Макаренко д.1А за номером 983858 принял денежные средства на сумму 12200 рублей(наличными)  в пользу погашения ипотеки, после пересчёта принятых купюр, перестал отвлекаться на нажатия.

Спустя продолжительное время совершил перезагрузку. Зачисления на ипотечный счёт произведено не было. Для разрешения данной ситуации позвонил на горячую линию Сбербанка. После неоднократной переадресации соединили с сотрудником принявшим заявку. Время соединения 34 минуты. По окончании беседы, мне сообщили, что заявление принято и будет направлен его номер. Номера не последовало, деньги не зачислены. Производилась видеофиксация технического сбоя, также запись разговора с сотрудниками. Также засняты лица, находившиеся при этом моменте у банкомата. 

Списание по ипотеке предоставляется для меня критичным моментом относительно срока. Начисление санкций по несвоевременной оплате категорически отвергаю и оплачивать возможные санкции не намерен. Качество поддержки, за исключением последнего сотрудника считаю относительно низким. Но все же остаются вопросы: где номер заявления? Статус денежных средств.