Никогда не берите кредит и страховку в этом банке! Никогда!

23.07.2019 07:43
2886
4
Оценка
1
Отзыв проверен
2.05.2017г. моей матерью Б-ой Т.А. был взят кредит в отделении Вашего банка г. Первоуральска.Так же при оформлении кредита было оформлено страхование жизни ООО СК «Сбербанк страхование жизни»! При оформлении потребительского кредита, кредитный специалист УБЕДИЛА в необходимости оформления договора страхования жизни в компании  ООО СК «Сбербанк страхование жизни», разъяснив, что при наступлении страхового случая ( в нашем случае – смерть), страховая компания закрывает ее кредит (чтобы обязательства по выплате кредита не легли на плечи наследников). 27.07.2018г. Мама умерла от заболевания «Лимфома крупноклеточная (диффузная)», которое у нее было обнаружено в декабре 2018 г! 5.08.18г моя сестра Т-ая А.К. обратилась с заявлением о наступлении страхового случая и с заявлением о приостановлении начисления процентов по кредиту до вступления в наследство. и пакетом документов в Сбербанк-страхование в отделение Сбербанка №7003/0691.Сотрудник банка приняла документы и сказала ожидать ответ от страховой компании до 30.08.18г. Также сказала, что при получении положительного ответа от страховой компании, кредитный договор будет закрыт в течении 30 дней, а оставшаяся сумма страховой выплаты будет находиться на счету Б-ой Т.А. до момента вступления в наследство. В сентябре ответа не поступило, мы обратились в октябре 2018г снова. В октябре ответа не поступило, сказали ждите ноября, в ноябре ситуация повторилась. В итоге ответ мы получили ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ только в январе 2019 за несколько дней до полугода после смерти! (УМЫШЛЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ).  В отказе указано [b]«Согласно выписке из амбулаторной карты, выданной ГБУЗ СО «ГБ г. Первоуральск» с 2013 Б-ва Т,А, наблюдалась с диагнозом «ИБС стенокардия II ф.к.» Следовательно, договор страхования в отношении Б-ой Т.А. был заключен только на случай смерти Застрахованного лица в результате несчастного случая. После получения отказа в выплате, я самостоятельно обратился в ГБУЗ СО «ГБ г. Первоуральск» для получения выписки из истории болезни за последние 10 лет. В данной выписке указано, что в2014-2016 г. – обращений за медицинской помощью в Амбулаторно-поликлиническое отделение №2 ГБУЗ СО  ГБУЗ СО «ГБ г. Первоуральск» не было! Делопроизводитель, который выдавал мне данную выписку, сказала что НИКАКИХ запросов о истории болезни из страховой компании по поводу моей матери Б-ой Т. А. не было! и выписку из амбулаторной карты можно получить только за 5 лет. Амбулаторная медицинская карта начата только в августе 2017 году!!! ОТКУДА ООО СК «Сбербанк страхование жизни» взяли несуществующий диагноз за 2013 год у моей матери?! Почему отказали в выплате и тянули с ответом до 2019, хотя должны дать ответ в течении 30 дней? Почему Сбербанк не остановил начислять пени до вступления в наследство, после предоставления документов о смерти. 01.2019 Мы вновь обратились в отделение Сбербанка. Сотрудницы предоставили выписку по кредитному счету матери, из которой следует что банк продолжает начислять пени по просроченной задолженности, и сумма долга из 221 тысячи рублей выросла до 245 тысяч рублей, и продолжает расти!!! СБЕРБАНК НЕ ПРИОСТАНОВИЛ НАЧИСЛЯТЬ ПРОЦЕНТЫ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В НАСЛЕДСТВО. КОГДА МЫ ОБРАТИЛИСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ, нам сказали что нашего заявления на приостановление начисления пеней НЕТ!!! Или его потеряли сотрудники или намеренно утаили. Потом Сбербанк подал на меня в суд как на наследника. В итоге я должен заплатить пени 37т.р. и оставшуюся задолженность 220т.р!
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-02T13:57:06+03:00
Добрый день! При наступлении страхового случая по кредитному договору приостанавливается начисление пеней, при этом ежемесячные платежи осуществляются в соответствии с графиком платежей. Страховой компанией принято положительное решение. Деньги зачислены в счет погашения кредита. Приношу извинения за неудобства. Буду признательна, если вы оставите комментарий о решении данной ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024