Невозможность открыть бизнес карту при открытии счета через ЭЦП

31.07.2019 16:37
3522
Оценка
1
Отзыв проверен
Через сервис на сайте сбербанка "Дистанционная регистрация бизнеса и открытие счёта" открыл свой ИП и открыл Расчетный счет в Сбербанке. По факту делается ЭЦП для физлица через портал "Деловая среда" и приложение IDpoint на телефоне с посещением отделения Сбербанка для идентификации, и подается электронно заявление на открытие ИП. Потом после получения документов от ФНС делается ЭЦП на ИП и подается заявление в Сбербанк на открытие расчетного счета и сбербанк бизнес онлайн. После всего этого у меня есть расчетный счет Сбербанка и Дистанционное обслуживание через Сбербанк бизнес онлайн. На словах звучит удобно, но одно большое НО полностью перечеркивает все преимущества. Вы не сможете открыть бизнес карту. Никакую. Вообще. Никогда. В начале июля открыл расчетный счет, потом через несколько дней появился доступ к бизнес онлайн пытался оформить выпуск бизнес карты. Сделал 5 попыток но каждый раз в ответ приходил отказ. 22 июля позвонил в Контакт-центр Сбербанка для юридических лиц в котором целый час (минут 40 из них было ожидание на линии) пытался узнать причину отказа. В течение этого часа мне перенаправляли в контакт центр для физических лиц, потом обратно. В конце часового разговора мне выдали электронную почту на которую мне необходимо отправить скриншот ошибки, а там было написано "Причина: В операции отказано". После отправки скриншотов мне 23 июля пришло письмо со сбербанка о том что ошибка не техническая и причину отказа я узнаю в отделении банка. Отправился в отделения банка 30 июля. Где мне сказали что все нормально и сказали что необходимо оформить карточку образцов подписей что я и сделал за 800 рублей. 31 июля с 9 часов утра пришел в отделение для оформления бизнес карты. В начале девушка консультант не смогла найти где заполнять заявление и позвала вторую сотрудницу и они вместе позвали третью сотрудницу и все смотря в один монитор пытались распечатать мне заявление на выдачу. Все это длилось 30 минут потом заявление распечатали подписали и меня направили к другому специалисту для дальнейшего оформления. Она в свою очередь не видела заявление и так они футболили меня друг другу несколько раз (одна говорила что заявление в системе не видно, другая говорила что заявление она отправила). Через 30 минут мимо первой сотрудницы проходил молодой человек (видимо старший специалист), она позвала его и он две минуты посидел перед компьютером и спросил меня "как вы открывали расчетный счет? через IDpoint?" На мой утвердительный ответ он сказал следующее "Мы не можем выдать вам бизнес карту. Любую. Причину мы не обязаны вам говорить. До свидания". Как говорится "хотели как лучше, получилось как всегда"
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-14T12:19:34+03:00
Добрый день! Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. Также в ходе рассмотрения вашего обращения были проведены соответствующие мероприятия с сотрудниками банка. Надеемся на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024