"Сбербанк Премьер" в Великом Новгороде - выше всяких похвал

05.08.2019 11:51
2265
Без оценки
1 августа я оставил на сайте банка заявку на пакет услуг "Сбербанк Премьер". 2 августа в 13:56 мне позвонили и назначили встречу в отделении банка в Великом Новгороде на пр. Мира. Встречу назначили на 5 августа, с 9 до 11 часов. 5 августа в 9 часов я пришёл в отделение, и выяснилось следующее: - во-первых, сотрудники "Сбербанк Премьер" принимают клиентов с 10 часов; - во-вторых, о встрече со мной их никто не предупредил.  Тем не менее, на рабочем месте уже были два сотрудника зоны "Премьер", и одна из них - Татьяна - взялась за оформление мне пакета услуг. Памятуя, как в другом банке мне однажды отказали в оформлении премиального пакета из-за того, что у сотрудницы рабочее время заканчивалось через 15 минут, я даже не надеялся на то, что в "Сбербанке" меня примут. Однако приняли, чем я приятно удивлён. Спасибо. В процессе заполнения анкеты мы споткнулись о такой пункт: "Являетесь ли Вы налоговым резидентом только РФ? - Да, я являюсь налоговым резидентом только РФ. - Нет, я также являюсь налоговым резидентом иного государства." Я не являюсь налоговым резидентом ни РФ, ни какого-либо иного государства, поэтому ни один из вариантов ответа мне не подходил.  Мне кажется, что на месте Татьяны многие просто отказались бы от заполнения заявки, т.к. без ответа на этот вопрос продолжить её заполнение было бы невозможно. Татьяна же - в неприёмное время! - взялась искать выход из нестандартной ситуации. Она пригласила своего руководителя, задала вопрос в рабочем чате, и в итоге нашла способ оставить незаполненным некорректно составленный пункт анкеты, а её руководитель - Герман - дал добро на отправку анкеты без ответа на этот вопрос.  Браво! Молодцы! Потрясающе! "Сбербанк", держитесь за таких сотрудников! Такие как они - редкость. У меня были премиальные пакеты в нескольких банках, и ни разу не было такого, чтобы сотрудники, задействованные в премиальном обслуживании, взялись бы решать нестандартную проблему в неприёмное время. Обычно в сложных ситуациях только обращение на "Банки.Ру" помогало. P.S. Теперь об оценке. Оценку поставить не могу по двум причинам. Во-первых, "Банки.Ру" не разрешают ставить оценки чаще, чем раз в три месяца, а у меня в июне был негативный отзыв о работе "Сбербанка". Во-вторых, Татьяна и Герман, конечно же, выше всяких похвал, но вот то, как организована их работа, вызывает претензии. Почему сотрудник телемаркетинга назначает им встречу с клиентом в их неприёмное время? Почему об этой встрече он им не сообщает? Зачем, наконец, усложнять заполнение анкеты клиента "Сбербанк Премьер" этим ненужным пунктом? (Я понимаю, что премиальным клиентам банк предлагает инвестиционные продукты и что такие продукты могут быть рассчитаны только на налоговых резидентов России. Но ведь можно же запрашивать подтверждение российского налогового резидентства именно при оформлении инвестиционного продукта, а не заранее! Для оформления самого пакета "Сбербанк Премьер" должно быть достаточно подтверждения отсутствия у клиента статуса налогового резидента за рубежом. Требование наличия статуса российского налогового резидента - это явно лишнее.)
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-05T13:44:43+03:00
Добрый день! Нам очень важно, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием. Рада, что вы остались довольны работой моих коллег. Я благодарю вас за отзыв и надеюсь, что у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025