Не выполняется решение суда (исполнительный лист)

06.08.2019 15:34
2842
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Сбербанк был предъявлен исполнительный лист, заполненный строго по  N 229-ФЗ, физ-лицо на физ.лицо. Мое законное право как гражданина. Через 2 дня пришло письмо, что клиента не могут индентифицировать, т.к. данных в Листе не хватает. При предъявлении ИЛ у меня сняли копию приговора, где указаны паспортные данные должника. После получения письма я подъехала в центральное отделение по адресу  г. Самара, Московское шоссе, д. 270 В, где по телефону побеседовала с молодым человеком, который согласился, что да, документ заполнен верно, но индентифицировать полностью должника не могут. Всё правильно, но никак. Мне известно, что незадолго до этого должник сменил регистрацию. Видимо в банк об этом не сообщил. Но это не мои проблемы -это проблемы банка и его клиента. Я предоставила правильно оформленный исполнительный лист, и банк его должен исполнять. Никакую другую информацию, кроме поименованной в законе, Лист содержать не может. Вопрос - зачем дается семь дней на проверку Листа, если его никто не проверяет? А, да . Мне ещё сотрудник отдела взысканий обещал перезвонить, уж часов пять как должен был. Ещё не перезвонил. И ещё предложение - давайте напишем вместе со Сбербанком Петицию, что бы ещё к исполнительному листу прикладывался паспорт и фото должника, а то сотрудникам лень работать. Порядок наведите, в конце концов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-23T18:24:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-09-23T15:31:32+03:00
Добрый день! Мы разобрались в ситуации. Исполнительный документ был принят, мои коллеги с вами связались, и ваш вопрос решен. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
SamET
2019-09-25T07:57:39+03:00
Добрый день, да, ситуация разрешилась, достаточно быстро и без лишних усилий с моей стороны после обращения в Службу омбудсмена Сбербанка, за что личная благодарность специалисту, которая занималась этим вопросом - Ольге В-ой. Человеческий фактор, что могу сказать. Кто-то работает хорошо, кто-то для галочки, так было всегда, увы. Не ошибается тот, кто ничего не делает, готова изменить свою оценку даже на "5" . Самое главное - уметь исправлять ошибки. Молодцы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025