Когда разблокируют терминал?

14.08.2019 13:56
2762
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени. У меня только один вопрос, когда разблокируют терминал для эквайринга? При обращении в службу поддержки через СБОЛ и непосредственно на «горячую линию» операторы только фиксировали обращение и обещали, что перезвонит сам менеджер))) и все решит. На данный момент передано три обращения, но ни кто на связь со мной не выходил. Нет необходимости объяснять, почему была блокировка. Смысл пункта  5.1.7.11 «отсутствие операций в течение 30 (тридцати) календарных дней подряд.»  я понимаю.Проблема нев том, что терминал заблокировали, а в том , что его не разблокируют в течении пяти дней не смотря на мои неоднократные обращения.Из-за некомпетентности и нерасторопности работников сбербанка ТСТ не может работать в штатном режиме.Ни кто из сотрудников банка не желает хоть как-то пояснить ситуацию. «Вам все объяснили,вам перезвонят» вот стандартный ответ «горячей линии».Но терминал не разблокируют.Еще раз вопрос,когда разблокируют терминал?
Сбербанк
Сбербанк
2019-08-15T11:25:50+03:00
Добрый день! Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Я знаю, что мои коллеги связались с вами, пояснили ситуацию и вопрос решен. Надеемся, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
nickelback
2019-09-15T12:52:40+03:00
После составления отзыва процесс пошел. Сегодня терминал былразблокирован. На это ушло не более 3-х часов. Терминал былразблокирован при непосредственном и активном участии работников местного отделения Сбербанка. Им отдельное спасибо.Хочу обратить внимание на следующие факты.1. 1.Служба «поддержки» не поддерживает держателейтерминалов, а только принимает заявки. При этом принятые заявки в обещанные службой сроки не рассматриваются.2. 2.Обращения через ЛК СБОЛ игнорируются, по ним непроизводится ни каких действий.3. 3. С учетом времени, затраченного на действие поразблокировке терминала, считаю, что срок, когда терминал не работал (5 дней), совершенно ни чем не оправдан и является неприемлемым в подобной ситуации.С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022