Невозможность выпуска Единой карты Петербуржца

23.08.2019 16:18
4240
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15 августа я обратился в офис банка для оформления Единой карты петербуржца. Документы все были приняты, заявка отправлена. 20 числа получаю от портала "Единая карта петербуржца" электронное письмо о том, что выпуск карты приостановлен, требуется обращение в банк. Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Оператор заявляет мне, что он не видит никаких проблем по моему заявлению на выпуск карты - ожидайте до 30 августа. Пытаюсь настоять на том, чтобы банк сам выяснил у портала "Единая карта петербуржца" причину отказа в выпуске карты. Оператор не пробиваем - я ничего не вижу, ждите до 30 августа. Под конец предложил мне через личный кабинет задать этот вопрос. Правда, зачем тогда нужен оператор, я не понял. Ладно. Звоню сам на портал - девушка объясняет мне, что Сбербанк не предоставил сведения о моей регистрации. Прихожу в банк 21 августа, заполняю новое заявление на перевыпуск карты, на следующий день получаю в личном кабинете сообщение "Заявка на выпуск карты отклонена. Для перевыпуска обратитесь в банк с паспортом, СНИЛС и полисом ОМС".  Прихожу снова на следующий день - снова заявление. В итоге - сегодня снова отклонение заявки. Просто цирк какой-то. Ставлю 2, а не 1 только за то, что сотрудницы офиса вели себя очень корректно, многократно извинялись за ситуацию, в том числе и руководитель офиса. К ним претензий никаких, только слова благодарности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-27T18:36:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем финальный ответ банка. 20.09.2019 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2019-09-30T14:19:44+03:00
Добрый день! Счет предыдущей карты был закрыт 05.09.2019, так как по техническим причинам выдать карту было невозможно. Ранее оформлена новая карта, которую сегодня была выдана. Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-350612350026
2019-09-30T14:22:26+03:00
Карту получил. Спасибо! Желаю остальным клиентам не сталкиваться с подобной ситуацией.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025