Худший сервис среди банков

09.10.2019 15:31
2877
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале 2019 года открыл счет для ИП по программе "Легкий старт" или как-то так. Там бесплатное обслуживание. Основной счет открыт в другом банке. За полгода у меня было по сути 2 поступления, особенно счетом не пользовался. В какой-то момент закончился бесплатный период на услуги смс-уведомлений, у меня на счете появилась картотека на 200 руб., которая, как я рассчитывал, должна была списаться с одного из поступлений. Параллельно, в середине августа через СББОЛ я оформил заявку на банковскую гарантию, т.к. участвовал в тендере по 44-ФЗ. На сайте заявлено, что гарантии рассматриваются в течение 3-х дней, что логично, т.к. продукт очень простой. Гос.контракт, 44-ФЗ, сумма гарантии всего 99 тыс. руб. Периодически я мониторил статус заявки, в течение недели он не менялся. В итоге я позвонил на ГЛ, пожаловался, после чего со мной связался клиентский менеджер и сказал, что принял заявку в работу. Прошло еще недели 2 и я попытался проверить статус заявки, но не смог зайти СББОЛ, из-за блокировки учетной записи. Т.к. был в это время на отдыхе - разобрался не сразу. Вернувшись, первым делом позвонил на ГЛ, мне сказали, что необходимо обратиться в отделение. Обратившись в отделение банка, я выяснил, что учетная запись в СББОЛ заблокирована из-за того, что неоплачена картотека в 200 руб. И чтобы разблокировать, мне нужно заполнить заявление и заплатить 960 тыс. руб. Что это за сервис такой? Нормальным банкам в страшном сне не приснится брать с клиентов плату за подключение к своему приложению/клиент-банку. Я предполагаю, что это связано с тем, что счет бесплатный и за любой "чих" а этом тарифе нужно платить, но это полнейший бред, на мой взгляд. При этом, по банковской гарантии. Спустя месяц или полтора после того как я заявку оформил, мне перезвонила КМ, спросила - актуален ли запрос на БГ? Типа она в отпуск уходила и оказывается аналитики так и не взяли в работу мою заявку. Я подтвердил, что запрос актуален. А позже позвонил на ГЛ, узнать что и как. Мне еще раз сказали, что с моей заявкой что-то странное, но теперь она точно в работе. Но прошло еще 2 недели, а в общей сложности порядка двух месяцев, а я так никакой обратной связи по БГ не получил, ни одобрения, ни отказа. "Сбербанк всегда рядом". "Все для клиента". Что-то не похоже, вместо того, чтобы 960 руб. брать за подключение к СББОЛ, лучше вовремя рассматривайте заявки на БГ.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-15T16:40:48+03:00
Добрый день! Спасибо вам за обращение. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и ситуация урегулирована. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
aeromanov
2019-10-15T17:55:14+03:00
Да, спасибо, вопрос решили очень оперативно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024