Сбербанк забыл про "Стрелку"

09.10.2019 18:04
2910
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сбербанк, зачем вы взялись работать оператором транспортной системы Стрелка, если даже Ваша роботетка про нее не знает? Почему вечные и массовые проблемы с оплатой!!!! откуда эта формулировка которой можно все прикрыть "...в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. " Для тех кто не в курсе (в первую очередь для сотрудников Сбербанка)- Сбербанк выступает оператором системы Стрелка, принимая оплату различным способом и с карт ДРУГИХ банков  в т.ч. (https://strelkacard.ru/bankcards/). Почему не проходит оплата замечательной картой тинькофыф...оператор пояснить не смог, в Омске про такою услугу и не слышали!!! А ваша роботетка вообще заставила меня усомниться в качестве моего произношения, переключила на оператора (все просто , она тоже про Стрелку слышать не слышала). Итак задачка...оплата картой тинькофф мастеркард проходит, оплата ее допкартой система Мир не проходит. Сбербанк бойкотирует МИР от тинькофф? Сервис "а вдруг карта в стоп-листе"- тоже не работает. Все прощу и пойму, если обслуживание системы стрелка - это благородная бесплатная инициатива Сбера, а потому работает как сама хочет. Проблемы Вечные!!!! Вы бы слышали эти утренние разборки при оплате проезда через ваш чудо сервис...Ну и пожелания...остаться в 50-ке рейтинга! P.S. Тинькофф , Вы избаловали своих клиентов!!! после вас..и 39 места для них жалко!)
Сбербанк
Сбербанк
2020-01-24T15:06:10+03:00
Здравствуйте! Простите за столь длительный срок рассмотрения вопроса. Ваша карта банка Тинькофф была внесена в стоп-лист. В этой ситуации необходимо обратиться на сайт поставщика транспортных услуг. В личном кабинете в разделе об оплате проезда банковской картой вы можете просмотреть историю поездок и погасить имеющуюся задолженность, после чего карта будет выведена из стоп-листа. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025