Не начисляют баллы Спасибо за категорию "Транспорт"

10.10.2019 14:34
21134
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею карту Стрелка. Подключил автоплатеж, чтобы исключить случаи, когда забыл пополнить карту, заходишь в автобус, а у тебя не хватает денег на ней. Недавно обратил внимание, что ни разу за данный платеж я не получил баллы Спасибо (только за сентябрь оплатил 900 рублей). Почему? Ведь это категория Транспорт, за который Сбербанк обещает повышенные баллы Спасибо. Позвонил на горячую линию - там мне навешали лапши на уши, что этот платеж якобы проходит по какому-то не тому коду МСС. И что? Разве это мои проблемы? Это категория Транспорт, за которые вы обещаете повышенные баллы? Да. Выполняйте заявленные обязательства со своей стороны. Так же написал обращение в самом приложение "Спасибо от Сбербанка". Там мне вообще ответили, вот что: "Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание: оплату/пополнение транспортной карты необходимо производить непосредственно в терминалах/валидаторах метрополитена или иного поставщика транспортных услуг. Если пополнение производится через "Сбербанк Онлайн", Бонусы в рамках Категории не начисляются. Напоминаем, что Вы можете пополнять карту "Тройка" и "Стрелка" непосредственно в кассе метрополитена,  наземного городского транспорта и в кассах Аэроэкспресса с помощью банковской карты.  Благодарим за обращение в "Спасибо от Сбербанка"." Ну это вообще чушь. Повторяюсь, это категория Транспорт, за который Сбербанк обещает повышенные бонусы. То есть они мне предлагают либо забить на удобство автоплатежа и каждый раз проверять счет своей Карты стрелка и каждый раз бегать в кассу метро (что вообще смешно, ибо я в подмосковье живу), либо они мне не будут начислять обещанные же ими баллы Спасибо. Прошу разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-13T17:51:24+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-11T09:29:17+03:00
Здравствуйте! Согласно правилам бонусной программы (п.3.5) бонусы не начисляются по операциям, совершенным в Сбербанк Онлайн. Только за покупки, оплаченные картой в розничных и интернет-магазинах. Ознакомиться с правилами можно здесь: : https://spasibosberbank.ru/detailed. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025