Не начислены бонусы спасибо категории образование

15.10.2019 15:02
18325
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу отметить отвратительную работу службы поддержки подразделения СБЕРБАНКА "Бонусная Программа «Спасибо от Сбербанка»". Хронология: 1.  10.09.2019. Сменил категорию повышенных бонусов СПАСИБО на категорию "Образование" ( «Категория «Образование» позволит вам получать повышенные бонусы за оплату картой Сбербанка обучения в школах, детских садах, колледжах, онлайн-курсов и других точках, занимающихся обучением» ) с Уровнем привилегий "Огромное спасибо", возврат 15% бонусами; 2.  После смены категории были произведены оплаты (5482,10 р и 1700,00 р.) через сбербанк-онлайн за детский сад своих двоих детей в г. Москва, имеются квитанции подтверждающие операции; 3. Через неделю, 18.09.2019., не получив бонусов обратился в службу поддержки в письменной форме онлайн (переписка имеется), предоставил квитанции в электронном виде. Зафиксирован Номер обращения № 895200; 4. Не получив ответа в течение недели написал письмо 30.09.2019. с вопросом о ответе, на что получил ответ - мол рассматриваем, сроки неизвестны, ждите... 5. 14.10.2019. не дождавшись ответа написал снова, получил ответ 15.10.2019. ни о чем. "Согласно Правилам Программы [url=https://spasibosberbank.ru/detailed]https://spasibosberbank.ru/detailed[/url] [/u]пункт 3.5. Уполномоченная Компания не начисляет по поручению Банка в рамках Бонусной Программы на Бонусный счет Участника Бонусы по платежам с использованием интернет-банка Сбербанк Онлайн, если иное не установлено настоящими Правилами или Правилами специальных Акций Банка." 6. Зайдя по ссылке нигде не нашел подтверждения данной фразы. Написал снова вопрос чтобы конкретно пояснили... Но уже думаю ответ понятен, что будут отписываться. ВЫВОД: Самый крупный банк России может себе позволить "плевать" на своих клиентов и не исполнять взятые на себя обязательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-22T16:37:10+03:00
Спасибо за отзыв. Автором в комментарии от 24.11.2019 17:07 было написано: "поддержка "бонусов СПАСИБО" вообще на запросы по почте "забила", на последнее так и не ответили!" - оценку засчитываем за отсутствие обратной связи.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-16T06:07:40+03:00
Добрый день! Бонусы начисляются, если вы совершаете покупку в розничных или интернет-магазинах, например оплачиваете курсы. Как вам ранее пояснили мои коллеги, согласно правилам программы (п..3.5) по платежам, проведенным в Сбербанк Онлайн, бонусы не начисляются: https://spasibosberbank.ru/detailed Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025