Сбербанк снимает деньги по карте Петербуржца дважды за одну услугу!

01.11.2019 10:30
8050
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сложилась отвратительная ситуация со Сбербанком -  дебетовой Единой картой  Петербуржца (далее ЕПК) - Метрополитен СПб.  Утром 30.10.3019 оплачиваю проезд картой ЕПК, не смотря на то, что порой система "подвисает" и нет возможности вообще оплатить проезд, в это утро "полет нормальны" загорается 4 зеленых индикатора PayPass, турникет благополучно меня пропускает и все бы хорошо, НО.... захожу в Он-лайн банк и вижу -10 руб по дебетовой карте ЕКП, расстроилась ОПЯТЬ дебетовую карту СБЕРБАНК загоняет в "минус", вижу что сняли за проезд 20 руб собственных и 10 руб в минус, чтож пополняю своевременно баланс ЕКП, (нет желания оплачивать % "овердрайфта"), а дальше совсем "некрасивая ситуация", утро 31.10.2019 та же станция метро, но снимают уже дважды сумму в 30 руб Retail RUS St Petersburg Retail RUS St Petersburg METRO.SPB.RU PR.STACHEВчера в 08:22−30,00 руб.Retail RUS St Petersburg Retail RUS St Petersburg Metro.spb.ru [u][b]pog.dolg[/b][/u]Вчера в 08:10−30,00 руб Вторая сумма как вижу  "pog.dolg" какой-то ДОЛГ, но как же долг, если с меня списали мои деньги - деньги в минус и я минус перекрыла!!!! Пишу обращение в Он-лайн банке... Получаю ответ: " Проведенной проверкой установлено, что 30.10.2019 в 08:08:51 была проведена попытка списания средств в пользу METRO.SPB.RU PR.STACHE. [b]Операция не прошла, так как на карте было 20р.[/b] Затем 30.10.2019 в 08:08:54 последовала ещё одна попытка списания средств, так же в пользу этого поставщика на 30р. Операция прошла, несмотря на то, что на карте было недостаточно средств и баланс карты стал отрицательным" Сотрудник банка признает что "[b]Операция не прошла", [/b]а повторная операция прошла в минус, спрашивается, так на каком основании с меня списывается долг "pog.dolg"  если [b]"Операция не прошла", [/b]а за повторную операцию я рассчиталась?!?![b] [/b]Это что за ответ такой, где Банк признает, что операция не прошла, но не разъясняет на каком основании он списывает деньги за операцию такую операцию и не сообщает когда будут возвращены денежные средства![b] О[/b]братилась повторно, но теперь сотрудники Сбербанка мне просто не отвечают. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!! Я понимаю система с картами ЕКП работает "из рук вон плохо", но это не основание грубо списывать со счета деньги клиента, надеясь на то что он не заметит....а уж если заметил, то написать нелепую отписку! Требую: 1) провести тщательную проверку и вернуть незаконно удержанные банком денежные средства в размере 30 рублей; 2) требую отменить  овердрафт по дебетовой карте ЕКП.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-07T17:37:16+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Marifera
2019-11-08T00:23:28+03:00
К Администрации портала! Не согласна с Вашим решением не засчитать оценку! У меня на руках три официальных ответа, где сотрудники Сбербанка уверяли меня, что списание с карты правомерно, даже на официальном бланке и только после 4 моего возмущеного обращения и обращения на портале Банку ру, сотрудники Сбербанка, наконец то решились разобраться с моим вопросом и выяснилось, что списание Банком было не првомерным! К Администрации портала! В ответе банка даже нет извинений! Потому считаю, что оценка должна быть засчитана!
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-05T21:29:09+03:00
Добрый день! Проверка по вашему отзыву завершена. Деньги по операции, про которую вы написали, не были списаны банком-эквайером. На основании вашего обращения сумма была разблокирована и стала доступна для расходования. Однако банк-эквайер может направить запрос на удержание этих средств. В этом случае, пожалуйста, напишите повторно в комментариях к отзыву. Технический овердрафт по карте не был образован, так как фактически деньги не были списаны. Мои коллеги пытались с вами связаться 01.11. и 05.11, но, к сожалению, неуспешно. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025