Акция Сбербанка "Зелёный день" - правда или обман?

02.11.2019 16:19
9483
4
Без оценки
Сбербанк проводит акцию "Зелёный день", в ходе которой просит ввести логин и пароль от "Сбербанка онлайн" на новой странице, не относящейся к "Сбербанку онлайн". То есть пользуется типичной схемой мошенников, которые вымогают пароли от банков. А может, и не пользуется... Так это или не так, не смогли понять даже сотрудники службы поддержки "Сбербанка онлайн". Поскольку добиться толку от сотрудников "Сбербанка онлайн" я отчаялся, попытаюсь получить ответы на свои вопросы здесь. Для этого просто публикую свою переписку со службой поддержки "Сбербанка онлайн". В одно сообщение она не уместится, потому разобью её на два или три сообщения: [quote]Тема сообщения: Акция "Зелёный день" - ошибка входа31 октября 2019 г., 20:24Уважаемые сотрудники Сбербанка! Здравствуйте!30 октября 2019 г. я получил электронное  сообщение от Сбербанка с приглашением принять участие в рекламной акции "Зелёный день".Я перешёл на страничку https://www.sberbank.ru/178 по ссылке из письма и нажал на кнопку "Получить скидки". На открывшейся страничке я должен ввести свой логин и пароль от "Сбербанка онлайн". Однако после их ввода я получаю сообщение: "Ошибка авторизации. Проверьте, подключена ли услуга «СМС-банк»".Хотя в "Сбербанк онлайн" я захожу без проблем.Возможно, причина состоит в том, что мой логин - очень длинный: 17 символов. Программисты могли просто не предусмотреть ввод на страничке акции такого длинного логина.[/quote] Ответ Сбербанка: [quote]01 ноября 2019 г., 08:21Алексей Евгеньевич, ваше обращение № 191031-1020-188000 от 31.10.2019 рассмотрено. Письмо не принадлежит Сбербанку, удалите его. Проверьте устройство на вирусы - используйте современный антивирус. До удаления вирусов не используйте устройство. Так как вы прошли по ссылке в письме, то на другом компьютере измените пароль для входа в Сбербанк Онлайн. Сбербанк[/quote]Я: [quote]02 ноября 2019 г., 04:50Уважаемые сотрудники Сбербанка! Здравствуйте!Я написал в службу поддержки "Яндекс.Почты" сообщение с просьбой по возможности заблокировать рассылку фишингового письма, которое рассылается от имени Сбербанка.Ответ Яндекса меня удивил. Аналитики Яндекса утверждают, что письмо, которое я получил с адреса sales@info.sberbank.ru , является подлинным письмом от Сбербанка.Порылся я в Интернете. Действительно, Сбербанку скоро исполняется 178 лет. Поэтому многие пользователи Интернета на форумах и в социальных сетях принимают приглашение перейти по ссылке из упомянутого мной письма: www.sberbank.ru/178 . Неужели этот адрес не принадлежит Сбербанку? Домен вроде бы Сбербанка...Высылаю в прикреплённом файле полученное письмо.Проверьте, пожалуйста, информацию из пересылаемого мной сообщения. Может быть, Сбербанк всё-таки проводит акцию "Зелёный день" в честь своего 178-летия на страничке www.sberbank.ru/178 ?Если проводит, то мой исходный вопрос остаётся в силе: почему на указанной страничке после ввода своего логина и пароля от "Сбербанка онлайн" я получаю сообщение: "Ошибка авторизации. Проверьте, подключена ли услуга «СМС-банк»".Если же рекламная акция "Зелёный день", которая ведётся от имени Сбербанка, является фейковой, то об этом надо информировать всех очень широко - через средства массовой информации. Сообщения, идентичные полученному мной письму, перепечатали многие серьёзные сайты, посвящённые банковской сфере.[/quote](Окончание переписки - в следующем сообщении)
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-04T08:51:26+03:00
Здравствуйте! Адрес электронной почты, с которого вам пришло предложение, принадлежит нашему банку. Мы действительно проводим акцию "Зеленый день" в честь 178-летия банка. Для участия в акции был создан сайт (https://www.sberbank.ru/178), где надо зарегистрироваться с помощью сервиса Сбербанк ID. Подробнее мы рассказали здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sberbankid Что касается ошибки, проверьте, пожалуйста, в Сбербанк Онлайн, заполнено ли поле «номер телефона». В мобильном приложении - «основной номер телефона», а в web-версии - поле «мобильный телефон». Если все заполнено, а войти не получится, напишите в комментариях. Я обязательно проверю качество облуживания специалиста, который предоставил вам ответ по обращению № 191031-1020-188000. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025