Самый ужасный банк

07.11.2019 20:59
2841
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мама супруги доверила ей открыть вклад с Сбербанке. Вклад пролежал положенное время, решили открыть ИИС, ибо депозиты сейчас совсем никакие. У супруги когда-то была карта Сбербанка, хотя и сильно просроченная. Пришли в отделение, показали карту - говорят, без проблем перевыпустим, проверили паспортные данные, приняли заявку. Сказали, что придёт СМС, займет дней 10. Ок, мы ушли и стали ждать. Прошло две недели, ни ответа, ни привета. Приехали в банк - там поискали и нашли таки карту. Ну ок, оформили. Сотрудница нам сказала - установите Сбербанк Онлайн - и все ваши вклады там будут видны, сами всё сможете сделать. Мы поверили, поехали домой. Дома зашёл через сайт в Сбербанк Онлайн (далее - СО), всё хорошо. Но нужно оформить УДБО, чтобы получить все возможности. Вот тут начинается самое интересное. Сделал заявку, проверил - вроде всё верно - операция повисла в статусе "Требуется дополнительное подтверждение". Звоним в банк, кое-как пробиваемся через робота к специалисту. Он говорит - нужно кодовое слово, если его нет (разумеется, договор давно утерян), я вам пришлю инструкцию, как получить код клиента. Присылает. Идём к банкомату, получаем там код. Пытаюсь снова связаться со специалистом, чтобы подтвердить подключение - специалист нам говорит, снова перезвоните в контактны центр, сообщите код и всё нормально будет. Звоню еще раз - через упорство механической женщины пробиться не удалось, ввести код не удалось. Мне это порядком надоело, да и кушать хотелось - поехали домой. В итоге вечером еще раз попробовали - я добился, что робот принимает код, говорит "спасибо" и ... ничего не происходит, дальше идет опять "чем я могу помочь вам?" и так по кругу. Подключенные живые специалисты помогать не хотят, снова отправляют нас звонить бездушной женщине. В итоге, всё сводится к очередному визиту в банк, похоже. Самый ужасный по сервису банк, если есть возможность - не связывайтесь с ним. Как я столкнулся с этим лет 20 назад - ничего не изменилось. И да еще - когда мы спрашивали, можно ли открыть ИИС, нам стали впаривать ИИС с доверительным управлением - типа только такой вы можете открыть и никакой другой. Если хотите нормальный ИИС - открывайте его онлайн.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-16T09:55:07+03:00
Добрый день! Вы можете подать заявку на открытие ИИС в Сбербанк Онлайн или в офисе брокерского обслуживания, список которых есть на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice Отмечу, что подать заявку на открытие брокерских счетов с использованием ИИС через любой офис банка, увы, нельзя. По вопросам брокерского обслуживания систем интернет-трейдинга можно звонить по номеру 8 800 555-55-51 или +7 495 967-18-23 (для звонков из г. Москвы и из-за рубежа) с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 (МСК). По результатам проверки ваших звонков на 900 отмечу, что вы не ввели номер карты с первой попытки и ввели некорректно со второй. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025