Бардак

08.11.2019 14:54
2930
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания вынуждена обратиться к Вам за помощью в решении вопроса,который не в состоянии решить Ваши коллеги в нижестоящих подразделениях. Мы зарегистрированы и осуществляем деятельность в Краснодарском крае. В связи с подписанием договора концессионного соглашения на территории Москвы мы создали обособленное подразделение в Москве. Одно из условий концессионного соглашения - наше обязательство предоставить банковскую гарантию. У нашей головной компании открыт р/с в Краснодарском крае, в Сбербанке. Контракт заключен в Москве, объект субподряда в Москве, ОП также в Москве, логичное решение - получение банковской гарантии в Москве. Мы обратились в Московский офис Сбербанка по адресу: Москва, Окружной переулок, 41, для ответа на вопрос: "как обособленное подразделение нашей компании в Москве может получить банковскую гарантию в  Москве?". Для взаимодействия между нами и банком был назначен менеджер Ж-ов Илья. Он пояснил, что нам необходимо перевести обслуживание из Краснодарского в Московский филиал. Данный перевод Ж-ов якобы успешно осуществил и принял от нас комплект документов для получения гарантии. Примерно в начале сентября, Ж-ов сказал, что нам предварительно одобрена банковская гарантия, однако при выполнении нами дополнительных условий банка. В ноябре мы условия банка выполнили. Наши представители пытались связаться с Ж-ым для координации дальнейших действий, однако Ж-ов начал избегать контактов, а при посещениях офиса банка - сотрудники сообщали: "Ж-ов в настоящий момент отсутствует на рабочем месте". Во время очередного посещения банка, в ходе беседы с одним из коллег Ж-ва, нам пояснили: якобы менеджеры из юго-западного филиала, не хотят "отпускать" нас , из-за испорченной "статистики", из-за чего наш перевод из Краснодарского в Московский филиал не может быть завершен и саботирован сотрудниками их филиала. Поэтому получение банковской гарантии не может быть завершено. Как мы тогда получили предварительное одобрение, загадка. Коллеги Ж-ва предоставили контактные данные нашего менеджера в Краснодарском филиале. Это М-ко Екатерина. Мы позвонили М-ко Е. и объяснили сложившуюся ситуацию, она дала обязательство позвонить завтра утром и дать актуальную информацию о ходе решения заявки. Екатерина решила нам не звонить, а неоднократные наши звонки просто"сбрасывала". Спустя сутки дозвониться до Екатерины удалось - она пояснила, что проанализировав нашу компанию по системе "спарк-интерфакс" она приходит к выводу о не возможности предоставления банком гарантии. На наши возражения, что указанный Екатериной факт - чистейшая лож, так как необходимые данные по бух.балансу в системе содержатся не позднее чем за 2018 отчетный год - дала ответ, что в её системе "спарк" уже есть данные за 2019(ложь). При этом неясно, как Екатерина рассматривала нашу заявку, если она не удосужилась  запросить договор концессии, или хотя бы информацию для каких целей нам необходима банковская гарантия.  Учитывая изложенное, прошу: 1. Завершить или осуществить заново перевод нашей компании на обслуживание в Москву. 2. Повторно рассмотреть документы на оформление банковской гарантии,учитывая, что имеется предварительное одобрение. 3. Провести работу с М-ко по данному факту. Ведь прибегая к такой глупой лжи, она не только показывает себя низкоквалифицированным специалистом, но и в целом бросает огромную тень на весь Ваш банк. 4. Провести работу с Ж-ым и объяснить ему о недопустимости таких"пряток" от клиентов. Вы крупнейший российский банк, а такое ощущение, что общаешься с сотрудниками провинциальной фирмы однодневки.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-25T14:37:05+03:00
Добрый день! Спасибо за предоставленную обратную связь. Приносим извинения, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По имеющимся у нас данным, наши коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024