Жалоба на сбербанк

17.11.2019 18:55
2465
1
Без оценки
27.10.2019 в 05 часов 45 минут мною было получено поздравление с днем рождения и предложение с официальным логотипом банка поучаствовать в опрос- анкете с последующим получением бонусов.         В 06 часов 01 минуту 41 секунду я получил сообщение от сбербанка о том что, выполнена регистрация в приложении "Сбербанк Онлайн" для iPhone, и если я не совершал операцию, то должен позвонить по номеру 900, что я и сделал. После общения с роботом меня соединили с оператором. Оператор в разговоре сказал, что видит осуществление перевода денег с другого телефона и заблокировал в 06 часов 17 минут карты и доступ в личный кабинет.  По факту мошенничества я обратился в Сбербанк и полицию.    Почему но мою просьбу заблокировать все счета 27.10.2019 в 06 часов 17 минут и подтверждения в разговоре с оператором того, что денежные операции совершаю не я, 28.10.2019 в 01 часов 14 минут денежные средства в сумме 2 100 долларов были отправлены мошенниками, о чем я получил сообщение от  банка. Как тогда работает ваша служба безопасности если я практически сразу сообщил что не совершаю перевода денег?       Почему при такой слабой защите работники банка безосновательно увеличили лимит кредитной карты не поставив меня в известность(все деньги были украдены с кредитной карты)?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-23T20:11:23+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-19T07:23:25+03:00
Добрый день! Ранее мои коллеги уже давали вам подробный ответ с пояснениями. Для этих операций были использованы ваши персональные данные, которые запрещено сообщать третьим лицам. Переводы совершены до момента блокировки карты банком. У нас нет оснований для возврата средств, поэтому я рекомендую обратиться в правоохранительные органы. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась, просто соблюдайте правила безопасности, размещённые на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025