Жалоба. Долгое рассмотрение заявки. Без результата

18.11.2019 23:54
2531
15
Без оценки
Жалоба на работу Сбербанка России. В отделение Сбербанка по горячей линии было оставлено обращение № 191018-0514-574900 от 18.10.2019 г. на возврат ошибочно списанных банком денежных средств. В течении 31 дня это обращение рассматривалось и несколько раз переносился ответ по обращению. Через 31 день пришло уведомление о продлении рассмотрения еще на 30 дней. Это не работа банка государственной важности, это работа подвальной конторы. Попутно в отделение банка 1385 было подано параллельное обращение №191112-0183-835700 от 12.11.2019 г. на скорое рассмотрение обращения  № 191018-0514-574900 от 18.10.2019 г. , которое вообще отклонили. Сбербанк - это худший банк страны. Работают медленно, а иногда вообще не работают. Сотрудник отделения 1385 Александр П. вообще вел себя очень не корректно. На вопросы по данному делу вообще не отвечал. Нес какую-то бессмыслицу. Прошу разобраться с данной ситуации. По обращения Сбербанк вообще не работает. Если не последует разбирательства и возврата денег, Следующее заявление будет написано в Банк России. Это просто беспредел. Два месяца рассматривать обращение. И самое главное никакую информацию ни у кого узнать не возможно. Молча переносят, без объяснений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-22T13:44:27+03:00
Благодарим за отзыв. Вы пишете: «Сотрудник отделения 1385 Александр П. вообще вел себя очень не корректно. На вопросы по данному делу вообще не отвечал. Нес какую-то бессмыслицу» — расскажите, пожалуйста, подробнее, с каким вопросом вы обратились к сотруднику и какая была предоставлена консультация? Уточните, с каким комментарием отклонили обращение № 191018-0514-574900 от 18.10.2019 г.? 09.01.2020 Принимаем отзыв без оценки, т.к. в данной ситуации банк не может влиять на сроки.
ludsuhareva
2019-11-25T11:24:54+03:00
Добрый день. К сотруднику я обратился с вопросом, "почему так долго рассматривается заявка? И почему за ошибки банка отвечает держатель денег? " И оставил Обращение о скорейшем рассмотрении предыдущей заявки. Обращение было закрыто. А предыдущее продлено еще на месяц. Я просто дар речи потерял. Разве так можно рассматривать дела. Два месяца.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-05T23:19:51+03:00
Здравствуйте! Деньги возвращены на вашу карту 29.11.2019. Примите извинения за длительное ожидание ответа. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025