Восемь дней не могу подключить "Свое дело" от Сбербанка

19.12.2019 09:39
15817
9
Без оценки
11 декабря 2019 я решила подключить сервис "Свое дело" для самозанятых, чтобы развести платежи от клиентов и личные переводы на разные ккрты. Сделала все по инструкции с сайта Сбербанка, оставила заявку. Отмечу, что самозанятой я была зарегистрирована ранее, то есть дальше мне нужно было только открыть приложение "Мой налог", увидеть там запрос на предоставление доступа Сбербанку и подтвердить его. Открыла, запроса не увидела. Поискала - не нашла. Написала в техподдержку ФНС. Они ответили, что запросы инициирует партнёр, значит, все вопросы к Сбербанку. 12 декабря 2019 я написала в чат банка вопрос, почему не могу подключить сервис. "Вас проконсультирует Алия", "Вас проконсультирует Елена", сыпались мне сообщения от специалистов чата. Наконец, дождалась. "Вас проконсультирует Алена". Алена долго-долго-долго уточняла для меня информацию, советовала подождать уведомления о регистрации в налоговой (ага, оно месяц назад мне пришло, если не два), подождать шесть дней, подождать просто так.  Я отказывалась ждать и пыталась решить проблему. В итоге Алена запросила у меня скрин с !Госуслуг, чтобы подтвердить регистрацию в качестве самозанятого. Я спросила, а точно с Госуслуг, регистрация же в налоговой? "От налоговой, с их стороны нужно подтверждение, что прикрепление произошло". - ответила Алена. Окей, сформировала справку от налоговой, отправила в чат. На что с меня запросили ещё... Смс! Смс от налоговой о регистрации. То есть, справки официальной там недостаточно. Я, слегка взбешенная, полезла искать смс. И нашла. Заскринила, отправила в чат. Алена приняла мои скрины и составила обращение номер 191212 0381 011800. Она уточнила, что "Срок рассмотрения обращения 17.12.2019 включительно. Если сроки будут изменены, вас дополнительно оповестят". Чувствовалось, консультант была очень рада отделаться от сложного вопроса. А теперь и правда ведь, оповещают! Вместо того, чтобы подключить, наконец, сервис, Сбербанк раз в два дня присылает сообщения о том, что срок рассмотрения переносится - сначала на 19.12, а теперь вот на 22.12. Оперативность шикарная, сервис восемь дней не подключен, в чем проблема, непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-26T18:37:19+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Давайте подождем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 04.01.2019. Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
Сбербанк
Сбербанк
2019-12-28T14:19:30+03:00
Здравствуйте! Рада, что ваш вопрос решен. Надеюсь, что следующее обращение будет положительным. Примите извинения за неудобства. С наступающим Новым годом! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025