Необоснованное взимание комиссии после открытия расчетного счета в рамках акции "Тест-драйв"

31.12.2019 15:41
4469
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! У нас ИП, общепит, ресторан. В работе используем терминал Сбербанка, но счет открыт в другом крупном банке, поэтому возмещения по торговому эквайрингу переводились нам на другой счет. Решили оптимизировать расходы на банковское обслуживание и открыть расчетный счет в офисе Сбербанка в г. Казани, чтобы возмещения перечислялись напрямую на счет в этом же банке. Тем более, на сайте Сбербанка периодически уже обращали внимание на акцию "Тест-драйв", 2 месяца РКО по рублю за каждый месяц. Кроме того, моя сестра уже имеет счет в Сбербанке и тоже посоветовала мне попробовать. В рамках акции "Тест-драйв" можно бесплатно открыть расчетный счет на выгодных условиях по трем тарифам: Удачный сезон, хорошая выручка и активные расчеты. Нам подошел последний вариант. 27 го декабря 2019 года открыли расчетный счет в офисе № 8610/124 Сбербанка в г. Казани, ул. Ямашева, 9. Сотруднику передали, что хотим подключиться к тарифу "Активные расчеты" по акции Тест-драйв, нам подтвердили, что акция работает, мы согласились, подали заявление с надеждой, что все будет в порядке. Однако в течение 27 го декабря с нашего расчетного счета почему-то так и не списали авансом комиссию в размере 1 рубль по акции Тест-драйв. При открытии счета было внесено 100 рублей, из которых удержали 30 копеек на комиссию за внесение, но комиссия за Тест-драйв так и не была списана. Решили пока не спешить с операциями по счету, так как не было понятно подключили нам акцию Тест-драйв или нет. У сестры комиссию в 1 рубль за Тест-драйв списали сразу же в день открытия счета, поэтому она сразу знала, что акция у нее была подключена. У нас же все пошло по иному сценарию. При этом 27 го декабря с нашего счета ничего не списали по РКО, ни 1 рубль по акции, ни аванс по стандартному тарифу. В период с вечера 27 го по 30 е декабря мной было сделано несколько звонков в контактный центр Сбербанка, каждый раз сообщалось, что ждите, вопрос будет решен, если буду проблемы обращайтесь. В результате 31 го декабря вижу картотеку 2 по счету в личном кабинете Сбербанк бизнес онлайн, списали весь остаток, поскольку начислили комиссию за пять дней с 27 по 31 декабря по стандартному тарифу. И как это понимать? Подключались по акции Тест-драйв, а в итоге получили стандартный тариф. 31 го декабря пришло смс о том, что проводится экспертиза под № 191231-0256-430400. Скорее всего после праздников с нас еще авансом и за январь спишут комиссию по стандартному тарифу, хотя не проводили еще ни одной операции. В итоге: платим комиссию 1,9% по эквайрингу Сбербанку, хотя другие банки предлагают уже 1,6%, открыли счет, хотели попробовать РКО в Сбербанке, подали заявление на перевод возмещения по эквайрингу на новый счет, а в результате наоборот возникло большое желание вообще сменить банк, как по РКО, так и по торговому эквайрингу, поскольку такие проблемы с РКО в преддверии новогодних праздников нам совсем не нужны. Видимо в Сбербанке не учитывают подход, смысл которого в том, что привлечь клиента это одно, а удержать его - это уже совсем другое!
Сбербанк
Сбербанк
2020-01-13T17:21:55+03:00
Добрый день!! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что вопрос с комиссией решен. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем обслуживание вам понравилось и приносило только позитивные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user6889461
2020-01-21T16:24:22+03:00
Большое спасибо! Моя проблема была решена, теперь все в полном порядке!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024