20 января 2020 года в отделении Сбербанка России 8598/0562 по адресу: Башкортостан, с. Кармаскалы, ул. Кирова, 42, я внесла на счет своей карты 39 200 руб. Банкомат №11806248 зачислил и выдал чек на 33 200 руб. (разница 6 000 руб.). Мною было составлено заявление №200120-0125-836600 о неуспешном взносе наличных средств на карту с просьбой разобраться в ситуации и  провести инвентаризацию банкомата.  

21 января 2020 года я получила смс-уведомление о том, что сбоев в работе банкомата не зафиксировано и в связи с этим основания для возврата 6 000 руб. отсутствуют.

Считаю действия сотрудников банка некорректными, т.к. я просила прежде всего провести ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ банкомата на наличие излишне принятой суммы в размере 6 000 руб., а не проверку его технического состояния.
В связи с этим, еще раз убедительно прошу провести ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ банкомата на наличие излишне принятой суммы в размере 6 000 руб., а не заниматься отписками.