Как я стала самозанятой или кошмар ПАО Сбербанк

04.02.2020 09:49
11923
2
Без оценки
Добрый день! Решила попробовать дополнительный опыт работы - фриланс. Наше Государство для физических лиц предложило оформление в качестве самозанятого. В тот момент плюсами данного оформления я видела несколько факторов:  1. Быстрое оформление как самозанятой в личном кабинете Сбербанк-онлайн - сервис "Свое дело".  2. Прозрачная система налогооблажения и ведения чеков на оплату моих услуг по проектам.  3. Интеграция с ФНС и отображение моей деятельности, статистики по работе и выставленным чекам, прозрачный и корректный расчет налога НПД в личном кабинете как в Сбербанк-онлайн, так и в приложении "Мой налог".  4. В Сбербанке уже были счета, открытые еще с 2000-х годов.  5. Легкая оплата налога НПД в Сбербанк-онлайн.  Работу выполняла по рабочим заданиям к договору в качестве субподрядчика у ИТ-компании. Когда работы были приняты и оплачены Ген.заказчиком, были оплачены и мои работы. На основании полученной оплаты от нанимателя я выставила чеки в его адрес через сервис "Свое дело". Я оплатила ВСЕ НАЛОГИ, выставленные мне в личном кабинете ФНС "Мой налог». 13.01.2020 я получила смс с номера 900 о том, что моя карта и доступ в Сбербанк-онлайн заблокированы в соответствии с 115-ФЗ, предоставьте документы указанные по ссылке. Переход по ссылке привел на страницу с ошибкой "Код 404". Проверка показала, что доступ есть, услугами личного кабинета (ДБО) могу пользоваться. Я позвонила на номер 900 в колл-центр Сбербанка. Оператор заверила меня, что подобного рода СМС СБЕРБАНК НЕ ОТПРАВЛЯЕТ Но 23.01.2020 мою карту и доступ ко всем моим счетам в Сбербанк-онлайн заблокировали. По номеру 900 не смогли дать разъяснений и предложили написать в Сбербанк письмо на адрес finmon@  . Я его написала, в ответ получила только "Для идентификации Вас, как клиента банка сообщите, пожалуйста,Ваши ФИО и дату рождения", поскольку других ответов не было, я вновь позвонила в колл-центр: мне предложили направить на этот же адрес документы, озвучили список, сказали, как назвать тему письма и вложенные файлы. После последовали СМС с номера 900 и уведомлениях Сбербанк-онлайн. По требованию Сбербанка я предоставила ВСЕ документы по моей работе самозанятой: Договор, рабочие задания, чеки, ссылки на чеки на сайте ФНС, Справку о постановке меня на учет в ФНС как самозанятой, Справку о полученных доходах и уплаченных налогах как самозанятой, дипломы (2 шт), сертификаты (много).  Однако Сбербанк мне не разблокировал карту и онлайн-банк, прислал об этом сообщение в уведомлениях онлан-банка, а 03.02.2020 еще раз продублировал свое решение в виде СМС с номера 900. Отдельно отмечу, что со стороны ФНС никаких вопросов ко мне не поступало.  3. Обращение к Сбербанку:  1) На основании каких документов был сделан вывод о моем нарушении требований 115-ФЗ?  2) Прошу пересмотреть свое решение о блокировке сервисов ДБО и имеющихся у меня дебетовых карт. При необходимости, готова предоставить повторно все документы и дать разъяснения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-14T20:27:33+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-05T18:01:12+03:00
Здравствуйте! Возобновление действия ваших карт и услуги Сбербанк Онлайн на текущий момент не предоставляется возможным. Приостанавливая обслуживание банковской карты, банк не производит блокировку ваших средств. Деньги можно получить в офисе, в котором открывали счет карты, с паспортом. Прошу с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025