Отказ в оплате посредством Mir Pay

06.02.2020 21:33
8647
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Пытался неоднократно расплатиться в магазинах Пятёрочка банковской картой Мир посредством платёжного приложения Mir Pay. В оплате всегда было отказано. В этих магазинах установлены POS терминалы Сбербанка. Данные терминалы у вас не обновлены и программное обеспечение терминала не поддерживает Mir Pay. В связи с тем, что на кассах установлены наклейки с  логотипом платёжной системы Мир, то такая оплата должна быть обеспечена. Также я расплачиваюсь в других магазинах посредством Mir Pay на терминалах именно Сбербанка, и данные терминалы обновлены, Сбербанк работает с Mir Pay. Поэтому прошу обновить программное обеспечение POS терминалов и обеспечить приём оплаты посредством Mir Pay. Конкретные адреса магазинов Пятёрочка, где происходит отказ в оплате, были переданы Сбербанку посредством ИБ. Также был передан адрес магазина, где установлен POS терминал Сбербанка и Mir Pay там работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T13:39:48+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-11T15:49:40+03:00
Добрый день! В ответ на ваши вопросы сообщаю, что на терминалах сети «Пятёрочка» установлена версия ПО, которая не поддерживает технологию «mir pay» (оплата гаджетами/токенами). В то время как сами карты «Мир» на данной версии принимаются. Это не противоречит информации, размещенной на стикерах Сбербанка о принятии карт «МИР», а не о «МИР pay». В сети «Магнит» поддержка UnionPay в н. в. реализована. Работы по обновлению ПО терминалов выполняются технической службой сети «Магнит». Благодарим за обращение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025