Осторожно с бизнес картой от Сбербанка

12.02.2020 13:46
4014
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла расчетный счет для ИП по тарифу Легкий Старт. Вместе со счетом выдали бизнес карту. Перевела деньга на карту и сняла 50 000 в банкомате. За день до этого смотрела тарифы на сайте. Ни где не нашла о сумме процентов. Настолько запрятано, что не обнаружишь. Короче говоря сняли 3%, 1500 руб. Жалко не денег, хотя и денег тоже жалко))). Обидно, за это мелкое щипачество. Еще бы по этому пункту видимо банк проигрывает своим конкурентам, а этот пункт довольно существенен для малого бизнеса. Посмотрите страницу условий тарифа Легкий старт - ни слова о % при снятии. Вот страница о Бизнес картах - где как ни здесь отобразить эту инфу, но нет -  ни на странице Моментальная бизнес карта [url=https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/cards/momentum#questions]https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/cards/momentum#questions[/url], ни на странице Дебетовая [url=https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/cards/corporatecards#tariffs]https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/cards/corporatecards#tariffs [/url] вы не увидите крупно в условиях какой % за снятие наличных И наконец О чудо, в списке Вопросы и ответы мы видим вопрос Можно ли снимать наличные с бизнес карты. И вот он ответ "Да, наличные можно снимать, но за это взимается комиссия. При этом процент за снятие будет ниже, чем при использовании чековой книжки. Узнайте подробности на странице «Тарифы открытия и обслуживания расчетного счета»". Ура, вот только проблема - такой страницы нет, есть страница Расчетно-кассовое обслуживание, а есть Тарифы. Попотейте поищите ваш тариф. Если бы не мой крупный контрагент, который настоял чтобы я открыла счет в Сбере, ушла бы из вашего чудного банка.  870 млрд годовой прибыли и мелкое надувательство в виде мелкого шрифта в сносках где-то на задворках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-22T21:17:35+03:00
Прокомментируйте ответ банка. Какие пояснения предоставлены банком по ситуации? 01.03.2020 21:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-14T13:10:09+03:00
Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, сотрудник банка связался с вами и предоставил дополнительные комментарии по телефону. Мы стараемся оперативно вносить изменения в существующие продукты и процессы и планируем изменить формат представленной информации на сайте для наших корпоративных клиентов в ближайшее время. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025