Зеленый банк в своем стиле

23.02.2020 12:54
3554
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В течении нескольких дней перестали приходить смс для входа в Сбербанк Онлайн, появлялось сообщение: «Не удалось отправить смс, мы знаем о проблеме уже решаем ее». 20.02.2020 около 17.18 попытался связаться с банком по телефону, специалист банка по моему оценочному суждению вела себя некорректно, невежливо и неклиентоориентировано, в частности позволяла себе пытаться меня перебить, не отвечала на вопросы конкретно, мне приходилось их повторять и раздражаться. Войти в Сбербанк Онлайн я так и не мог. Около 18.54 позвонил повторно, проблему со входом пообещали решить, но так и не решили.Около 20.15 в очередной раз позвонил и вновь  специалист банка по моему оценочному суждению вела себя некорректно, невежливо и неклиентоориентировано, в частности позволяла себе не отвечать на вопросы конкретно, мне приходилось их повторять по несколько раз.В обоих случаях негативной коммуникации при уведомлении о том что об этом будет оставлено обращение, тон кардинально менялся.Только руководитель смены контакт центра по третьему звонку Артем в две секунды подсказал мне как решить мою проблему, за что ему большое спасибо. По первому и третьему случаю коммуникации были заведены обращения №200220-0593-771800 и №200220-0580-135400 и сегодня по обоим обращениям получены одинаковые по смыслу ответы: «Действия специалиста корректны. Сотрудник действовал в соответствии с внутренними процедурами банка. Ваши замечания по обслуживанию в контактном центре учтены.», «Банком проведена проверка по описанной Вами ситуации. Нарушений в работе сотрудника не выявлено. Действия специалиста корректны. Сотрудник действовал и предоставил информацию в соответствии с внутренними процедурами банка.» От сотрудников, представившихся Виктором и Еленой. Извинений мной получено при этом не было.Ну что же, если для ваших контролирующих сотрудников такая, вызывающая негатив у клиента, коммуникация в двух случаях из трех корректна, то для других людей нет. Герман Оскарович конечно большой молодец (я действительно могу судить этом по своему опыту), это правда и искренне, но видимо даже он не может справиться с такими глобальными деформациям и в таких количествах. Руководителю смены контакт центра Артему добра и всех благ, он профессионально корректно и быстро решил проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-24T19:31:38+03:00
Расскажите подробнее о разговоре с сотрудниками, какие вопросы были заданы и не получены на них ответы? Вам пояснили с чем была связана проблема входа в приложение? 03.03.2020 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozzzi
2020-03-04T23:00:51+03:00
Добрый день! Не смог Вам оперативно ответить, пишу сейчас. Насколько я помню, на мои вопросы почему несколько дней не приходит смс для входа в банк-клиент, оператор по моему личному мнению достаточно некорректно отвечала, что я в тот день получал смс, мне приходилось еще раз повторять, что это смс о подключённой услуге мобильного банка, а не смс для входа и так несколько раз, в итоге только руководитель смены контакт центра подсказал способ зарегистрировать карту заново через сайт и все заработало. В целом перебивание клиента и хамство это конечно же неприемлемо. Просьба засчитать оценку, так как она достаточно объективна, при необходимости могу отзыв задублировать. Раньше таких проблем с модерацией на вашей ресурсе не возникало. Надеюсь на понимание и заранее спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-23T15:57:47+03:00
Добрый день! Мы с коллегами прослушали диалоги, коллеги не допустили ошибок. Мне очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Искренне надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025