Приятно удивлен

05.03.2020 11:39
2548
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Сбербанка, и невольно наблюдая за работой специалистов в офисе банка, хочу отметить профессиональный подход в обслуживании, в сочетании с гуманным отношением к клиентам. Я пришел в банк со слабой надеждой в решении своего вопроса, т.к. он только частично касался банковского дела. Но был приятно обрадован, когда сотрудник (15 окно), молодая и, что не мало важно, красивая девушка, внимательно выслушала и, задав несколько наводящих вопросов, начала решать мою проблему. Я сидел и слушал тихий и спокойный голос в деловом тоне, думая: в наше молодое время (а мне 80 лет) в наших сберкассах такого не встретил бы! Мой вопрос был быстро решен. Девушка подвинула к себе клавиатуру и сказала: ну, поехали. Я спросил: как мне к вам обращаться? - Юлия, коротко ответила она. Я обращаюсь к руководству банка: не оставьте без внимания мой отзыв. Пожалуйста, поощрите Юлию, как ценного и внимательного работника и это вам воздастся сторицей. Большое спасибо Вам, Юлия В-ос за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка, как пожилому человеку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-16T18:08:12+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, в решении какого вопроса помогла сотрудница? 24.03.2020 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-05T15:32:23+03:00
Добрый день! Благодарю за ваш отзыв. Всегда очень приятно получать такую оценку своей работы. Обязательно передам Юлии ваши слова. А многие вопросы вы можете решить и не выходя из дома, с помощью Сбербанк Онлайн. Зарегистрироваться там не сложнее, чем на этом сайте: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025