Вот такое спасибо для клиента Сбер-Премьер

26.03.2020 20:35
3425
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оооочень давно являюсь клиентом Сбербанка-Премьер, пользуюсь разными продуктами, даже принимал в марафоне с обсуждением потребительских предпочтений! И в целом я банком доволен. Но вот хотелось бы поделиться опытом пользования бонусной программой "Спасибо". Несколько лет назад я был активным участником программы и накопил достаточное количество бонусов. Затем банк сильно усложнил программу и я стал пользоваться услугами других банков в части бонусов за траты по карте, куда более понятными. Не так давно, я вспомнил что у меня завалялись мои кровные "спасибо"-бонусы и случайно обнаружил что приличную часть моих бонусов банк списал по прошествии 24 месяцев. Это конечно указано в правилах программы, мелким шрифтом, которые я читал несколько лет назад, но вот получить информацию о том, что скоро твои бонусы сгорят практически невозможно! Я прикладываю все скрины, где по логике пользователя, могла бы быть эта информация. 1.Основное мобильное приложение - Сбербанк - там только остаток [url=http://prntscr.com/rnbpdu]Мобильное приложение сбер - закладка бонусы[/url], заходим внутрь и там пусто, [url=http://prntscr.com/rnbqk9]операции с бонусами[/url] не смотря на то что операций было много. 2. Мне рекомендовали в он-лайн версию зайти, там тоже только остаток. [url=http://prntscr.com/rnbrak]он-лайн версия[/url] 3. Казалось бы в приложении "Спасибо" все есть? На главной видим все тот же остаток. [url=http://prntscr.com/rnbsa7]вот он[/url] Ниже уже есть история, которая, как раз постфактум показывает как у меня отнимают [url=http://prntscr.com/rnbt5e]кровные бонусы.  [/url]После долгих поисков находим закладку где указываются бонусы к списанию, но только если они в этом месяце предполагаются. [url=http://prntscr.com/rnbo7q]Спасибо - к аннулированию[/url] . В течение нескольких дней я пытался выяснить в чате моб. приложения спасибо, где же все таки посмотреть,  бот от меня почему то все время отключался. Когда в итоге консультант Дмитрий объяснил мне, что бонусы тю-тю, на вопрос, как мне их вернуть, он отключился. Я позвонил в контакт-центр, обрисовал ситуацию, составил обращение №  SB2020032139763 от 21.03.20 с просьбой вернуть мне аннулированные бонусы, принимая во внимание, очевидное несовершенство системы информирования и то что я вип-клиент. Мне ответили отказом - "Мол написано 24 месяца, должны сами читать и следить!" В общем, я конечно, весьма огорчен таким подходом банка. У него есть огромное количество инструментов информирования о чем угодно - кредитные карты, ипотека, ИИС, мне периодически звонит персональный менеджер. Но нигде нет акцента на то, что мол, дорогой клиент, у Вас сгорают бонусы скоро - спешите воспользоваться. И почему нельзя пойти на встречу и вернуть эти бонусы, которые по сути являются прямыми деньгами, которыми я кредитовал организаторов, пока не использовал их. Очень хотелось, чтобы это обращение попало в руки к руководителю высокого уровня, чтобы знать позицию банка и его лояльность к постоянному клиенту.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-27T14:10:38+03:00
Здравствуйте! Рада сообщить вам, что банк восстановил бонусы Спасибо на вашем счёте. Также мне стало известно, что коллеги созвонились с вами для пояснений. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Barolo
2020-05-27T23:22:05+03:00
Да, Мария, спасибо огромное за положительное решение моего вопроса! С коллегами, поговорил, бонусы вернули! Вопрос решен! УРА!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025