Я очень зла. Такого халатного отношения я не ожидала

28.03.2020 21:40
4082
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Оказывается в Сбере сделкой занимаются разные менеджеры. Короче кто первый освободился, тот вам и отвечает. Это ужас.. В итоге они не в курсе ситуации по сделке. И отвечают бред в 90 процентах вопросов. Короче продавец разместил объявление на домклик, и нам надо было ждать ДВЕ НЕДЕЛИ, чтоб появилась скидка обещанная Сбербанком.. Я попросила менеджеров, что можно мы пока загрузим документы и тд. , чтоб после появления скидки просто нажать принять и сразу идти на сделку, т.к. все будет уже проверено. Короче работники банка, убедили меня, что договор купли-продажи лучше составить в Сбербанке. Типа у них хорошие юристы и они составят договор юридически правильно, что типа я сама могу ошибиться. И составят его за один день. В ИТОГЕ, я оплатила договор, и его типа начали составлять. Сам файл с мобильной домклик версии был не виден, так-же как загруженные документы (у меня есть скрины, видно какой документ загружен, например загружен паспорт, а чей паспорт невидно). Мне сказали, что договор потом скинут в чат. Я решила посмотреть можно ли на домклик зайти с компа, зашла в свой аккаунт. Увидела документы и офигела. Менеджеры домклика ПЕРЕПУТАЛИ АДРЕС КВАРТИРЫ. И договор был составлен не на тот адрес (есть скрины подтверждающие мои слова), менеджеры обещали переделать, но по итогу ничего не делали. Я ещё имела глупость согласиться на юр.экспертизу от сбербанка..  Так вот, они и выписку егрн заказали не по тому адресу.. ЭТО БЫЛ ШОК... Короче они перезаказывали выписку. Интересный момент, как они проверяли что продавцом не банкроты вообще непонятно, в выписке на этих пунктах стояло слово нет информации. Был ли продавец в браке они рекомендовали МНЕ самостоятельно проверить. Я их спрашиваю, а зачем мне тогда ваша экспертиза? Если по итогу вы только выписку егрн заказали (со второго раза, первую ведь заказали на другой адрес). По итогу МЕСЯЦ мотали мне нервы с составлен ем договора. Одну ошибку исправят, ДЕСЯТЬ других сделают. К примеру, продавцом брат и сестра, так они в отчестве сестры ошибку сделали. Заставила их исправить СО СКАНДАЛОМ. Так они кадастровый номер перепутали. Исправили. И перепутали площадь квартиры. Исправили, со скандалом. И каждый раз говорили, что они не виноваты, что виноват кто угодно но не они. Это только самые запоминающиеся косяки. Сказали мне, что я должна договор проверять. Да я уже наизусть запомнила все данные, меня и продавцов трясло от ужаса. В итоге мы пришли на сделку, ещё раз проверили договор, а там не было половины данных от счета продавца, пришлось требовать дописать данные. Я заключила кредитный договор, деньги положили на спец.счет. и сказали что через 3 или максимум 5 дней, т.к у нас была эл.регистрация , продавцы получат деньги. В итоге, при составление эл.закладной В БАНКЕ произошла ошибка. Нам об этом никто не сообщил. В итоге сбер свалил на Росреестр. Хотя эл. закладную создаёт банк.. и не отправлял банк в Росреестр наши документы.. А из менеджер прислала нам новые коды для Эл. регистрации, и хотела, чтоб Я САМА договаривалась с продавцами о новой встречи или, чтоб мы продиктовали ей код по телефону. Как так? Это наглость.... Я же не вижу что я подписываю. В итоге пришлось ехать снова в банк. Показали нам документы, мы продиктовали коды. И ДВА ДНЯ никто не отправлял наши документы в Росреестр. Потом снова, что-то накосячили с эл.закладной. Я просто в ужасе. В итоге, деньги за услуги взяли, +у меня капает кредит, а документы отправили только через 6 рабочих дней после подписания кредитного договора. По итогу, я сейчас плачу ипотеку, а когда зарегистрируют объект непонятно.. УЖАС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T22:57:34+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 28.04.2020 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-15T10:31:25+03:00
Здравствуйте! Извините, что я заставила вас так долго ждать ответа. Пришлось сделать очень много запросов, чтобы собрать всю ситуацию в одну картинку. Я все проверила и нашла нарушения со стороны сотрудников ДомКлик. На регистрацию сделки повлиял технический сбой, поэтому все произошло с задержкой, но деньги продавцам были перечислены в полном объеме 02.04.2020. Добавлю, что объявление с сайта убрали. Простите, пожалуйста, за всю ситуацию в общем. Мы будем работать над своими ошибками, чтобы избежать их в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 083
отзывов
8 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025